Все новости » Мода » Аксессуары » От курительной трубки до модной сумки: история Longchamp

От курительной трубки до модной сумки: история Longchamp

    Сумка Le Pliage Losange с ромбовидным орнаментом. Источником вдохновения для её создания послужила Королевская площадь, сад Тюильри и Луврская пирамида. Фото: Courtesy of Longchamp


    /epochtimes.ru/  ―Нью-Йорк.  «Таково было основание компании в 1948 году», ― говорит Жан Кассгрэн, директор французской компании Longchamp, указывая на старую трубку из конской кожи.

    Он немногословный человек, который не любит пространные речи и имеет мало свободного времени, ведь он возглавляет  семейный бизнес ― обширную империю предметов роскоши из кожи — Longchamp. Он может сказать очень коротко и просто: «Хотите купить сумку? Заходите к нам!»

    «Великой Эпохе» удалось взять у него небольшое интервью во время его короткого визита в нью-йоркский бутик бренда на Мэдисон авеню.

    Кроме фирменных разноцветных сумок на верхнем этаже магазина там есть маленькая выставка предметов той эпохи, когда курение табака считалось благородной манерой.

    Кассгрэн указывает на портсигары, пепельницы и старинные курительные трубки, обтянутые конской кожей, которые были популярны в конце 40-х годов прошлого столетия. Американские солдаты, оказавшееся в Париже во время Второй мировой войны, выстраивались в очереди, чтобы купить трубки, производимые компанией.

    Он рассказал, что его дедушка, которого тоже звали Жан, открыл первый магазин в 1940 г. Он торговал курительными принадлежностями на Гран-Бульвар. В 1948 г. Жан Кассгрэн основал свою фирму под названием Cassegrain et Compagnie. Но поскольку другая компания уже использовала название Cassegrain, товары продавались под маркой Longchamp ― название ипподрома в Буа-де-Булонь.

    В 1955 г. маленький семейный бизнес расширил свой ассортимент, добавив изделия из кожи: портмоне и кошельки для мужчин, затем в 60-е годы Longchamp начал выпускать багажные сумки из кожи и нейлона.

    В этом году Longchamp отмечает 20-летие выпуска своего самого успешного товара ― сумки Le Pliage. С момента её создания по всему миру было продано 30 миллионов штук.

    Если вы ждёте электричку в Манхэттене, то обязательно наткнётесь, по крайней мере, на одну женщину с сумкой Le Pliage в руках. Несмотря на то, что она выпускается 12-ти цветов, скорее всего, эта сумка будет бежевого цвета или тёмно-фиолетового с отделкой из коричневой кожи.

    Любые модные бренды часто подделываются, подделки могут иметь красивый внешний вид, но обычно несравнимы по качеству с оригиналом. В Европе и США существуют законы против подделки товаров роскоши. Но за пределами эти стран, особенно в Китае, в этом отношении царит хаос.

    «Проблема с подделками в том, что сейчас наступил XXI век, и вы можете покупать товары в Интернете. 5-10 лет назад вы видели этих продавцов поддельными товарами в Манхэттене. Теперь такого больше нет, ― говорит Кассгрэн. — Эти сайты в основном расположены в Китае, и они поставляют свои подделки прямо из Китая».

    Однако это не беспокоит Кассгрэна, несмотря на то, что компания имеет своё производство и в Китае. Он считает, что компании, выпускающие брендовые предметы роскоши, и фирмы, занимающееся подделками, это два разных и не пересекающихся мира.

    По всей видимости, эта проблема не исчезнет в ближайшем будущем, потому что популярность Le Pliage не снижается.

    Я спросила у подруги, большой поклонницы этих сумок, что особенного в этой сумке из нейлона с кожаными ручками. Она говорит, что она очень лёгкая и удивительно прочная.

    «Туда можно класть ноутбук, так что она очень крепкая», ― говорит она. Она рассказала, как однажды пролила на сумку  кофе и решила её постирать, и она не испортилась после этого.

    Я спросила у другой знакомой модницы, нравится ли ей эта вещь, но она дала отрицательный ответ. Она из тех людей, кто не любит быть замеченным со слишком популярным брендом. Практичность сумки не выглядела в её глазах невероятным достоинством.

    В 2012 г. компания выпустила менее узнаваемую серию сумок Le Pliage Cuir. По форме они напоминают легендарную Le Pliage, но сделаны из кожи необычного африканского животного, которое «скорее мохнатое, нежели курчавое, и выглядит почти как коза», ― говорит Кассгрэн. Эта кожа очень податливая, благодаря чему её можно загнуть без складок точно так же, как нейлон, при этом она прочная и долговечная.

    Эти сумки доступны в меньшем количестве цветов, чем их предшественницы, ―восемь, но они смотрятся очень симпатично. Разумеется, есть модели тёмно-фиолетового и бежевого цветов.

    Жан Кассгрэн-младший отличается не меньшими амбициями, чем его дедушка и отец Филипп Кассгрэн. Недавно компания снова расширила производство и собирается начать выпускать обувь.

    Говоря об успехе его деда и отца, создавших первый магазин на Гран-Бульваре, Кассгрэн отмечает, что «аксессуары для курильщиков были крошечным рынком. Хорошо, что они  продолжили развитие». /epochtimes.ru/

     

    Версия на английском



    новости партнёров

    НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

    История коммунизма


    Нажмите «Нравится», чтобы читать
    epochtimes.ru на Facebook

    Top