Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Открыть онлайн-магазин

Открыть онлайн-магазин



Решение открыть интернет-магазин похвально. Это не только способ заработать денег, но и возможность заняться делом. В мире было неизвестно сколько открыто интернет-магазинов, и вряд ли есть подобная статистика. И всё они отличаются друг от друга. Ну, может, и не все, но большинство.

Что же нужно знать для запуска работающего и приносящего доход и удовлетворение магазина? Как его организовать, что нужно знать? Ведь если делать самому, то не нужно никому платить.

А может просто купить готовый у https://solomono.net/ru/ и не изобретать очередной велосипед?

Для начала следует ясно понять, что онлайн-бизнес — это марафон, стометровкой здесь никак не обойтись. Так что если собрались по-быстрому «нарубить» и с лёгкостью расслабиться — не получится, и не мечтайте. Времена уже не те.

Если надо побыстрее, то лучше вкладывайтесь в биткоины, или такие-то «коины» и другие какие «коины», авось повезёт. Сегодня купил по 5 000 долларов за штуку, завтра продал по 6 000. Романтика! Ну, или не повезёт, и тогда не останется и того, что было своего или взятого в долг.

В прикладном товарном бизнесе, не имея ясного плана, продуманной стратегии развития, плодородной ниши и желания упорно потрудиться, ничего не выйдет. В лучшем случае вас ждёт разочарование, в худшем — коллекторы. Так что настройтесь поработать пару лет, и тогда, возможно, при правильно созданных условиях выйдет толк.

Одной из самых распространённых ошибок у начинающих становится желание объять необъятное. Это про ассортимент продаваемых товаров. На этом споткнулся уже не один и не два предпринимателя, ошибка эта типична.

Хорошим советом будет:

• выбрать то, в чём вы хорошо разбираетесь;
• поначалу продавать негабаритные товары, тем самым возможно будет использовать для склада имеющуюся жилплощадь;
• продавайте что-то уникальное — то, чего нет ни у кого;
• следите за сезонами, рассчитывайте спрос;
• товары, продающиеся повторно, расходные, типа косметики.

Начинайте с узкого сегмента, ни в коем случае не занимайтесь высококонкурентными товарами типа смартфонов. Вы просто-напросто не выдержите конкуренции. Это просто глупо. Но вы можете запросто продавать широкий (или даже всеобъемлющий) ассортимент определённых чехлов и так далее. Тем самым у вас уже будет конкурентное преимущество.

 

На правах рекламы

 





Top