Все новости » Культура и искусство » Кино и музыка » «Открытые окна» в виртуальное пространство

«Открытые окна» в виртуальное пространство



О том, что он стал пешкой в чьих-то коварных замыслах и жестоких играх, блогер Ник начинает понимать довольно скоро после контакта с «голосом за кадром», возникшем в его компьютере и назвавшим себя Кордом.

На самом деле Ник в Голливуде должен был принять участие в весьма приятном и волнующем событии, ведь он победил в конкурсе и выиграл обед в компании кинозвезды Джилл Годдард. А тут вдруг зазвучал голос Корда, заявивший о том, что актриса отменила обед.

Словно завороженный, Ник следует указаниям вкрадчиво, но настойчиво звучащего голоса. Постепенно до него доходит страшное осознание: невидимый маньяк намеревается расправиться с Джилл Годард…

'Open Windows' Madrid Photocall

«Открытые окна». Элайджа Вуд и Саша Грэй на фотосессии фильма «Открытые окна» в Мадриде, Испания. Фото: Carlos Alvarez/Getty Images

Название фильма малоизвестного испанца и большого любителя высоких технологий Начо Вигалондо закономерно воскрешает в памяти Петра Великого с его «прорубленным в Европу окном».

Окна Вигалондо, правда, имеют менее прозаическое значение и открываются на мониторах компьютеров, ведущих в мир технологий, достигших такого уровня, что без определённых знаний в этой области, пожалуй, многое в киноленте будет просто непонятным, а поэтому неинтересным.

Сценарий, соавтором которого также является испанский режиссёр, такой же «завёрнутый», и мог бы стать весьма интригующим, придерживайся создатели киноленты привычных рамок жанра, но автор картины предпочёл быть более оригинальным новатором, хотя от этого фильм только потерял.

Одно можно сказать определённо, режиссёр хорошо держит динамику киноленты, заставляя зрителя внимательно следить за происходящим на экране, разборку каких-то не совсем понятных моментов оставляя на потом.

В главных ролях в фильме «Открытые окна» снялись: звезда «Властелина колец» Элайджа Вуд и актриса с изрядным опытом в фильмах для взрослых Саша Грэй.

Однако номинант на «Оскар» за лучшую короткометражку Вигалондо подумал о широкой зрительской аудитории, создав нечто вроде «два в одном». Параллельно остросюжетной линии автор картины попытался «раскрыть окна» более широко.

Зрителю демонстрируют, как технологии дают возможность увидеть истинную картину упадка морали многочисленных интернет-пользователей, наяву протестировать то, о чём душа только подозревает, не переставая надеяться на лучшее.

С другой стороны, те же технологии предлагают возможность затеряться в этой виртуальной реальности, утратить идентичность, сохранив, таким образом, в целости и сохранности собственное «Я».





Top