Все новости » Жизнь » Авто » Отличия летнего дизельного топлива от зимнего

Отличия летнего дизельного топлива от зимнего



Летнее и зимнее дизельное топливо имеет ряд отличий, однако перед тем как рассмотреть их, следует изучить, что входит в состав каждого вида жидкости.

В летней и зимней «солярке» содержатся практически одинаковые компоненты, включая нафтеновые, ароматические и парафиновые углеводороды. Тем не менее их соотношение варьируется в зависимости от условий использования топлива. К примеру, парафины, отвечающие за возгорание жидкости, теряют свои свойства при низких температурах и застывают уже от –10 ºС, поэтому их количество должно быть снижено.

В противном случае топливо загустеет, не пройдёт через систему фильтрации и рассеивания, а машина не заведётся. Безусловно, существуют передовые устройства, которые перед запуском двигателя подогревают топливо до определённой температуры, но далеко не все владельцы авто имеют возможность их установить.

Решить проблему застывания горючей смеси помогло изобретение зимнего аналога «солярки». Такие смеси, по утверждению производителей, способны воспламеняться даже при температуре наружного воздуха –35 ºС (арктические жидкости воспламеняются даже при –50 ºС), в то время как летние аналоги теряют свои свойства, когда столбик термометра за окном опускается до –5 ºС.

Вместе с тем летнее дизтопливо позволяет эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, то есть на внутренних стенках агрегата остаётся меньше нагара. К тому же благодаря небольшому числу присадок эти смеси не так сильно загрязняют окружающую среду. Для увеличения цетанового числа в морозостойкие аналоги дизельного топлива производители добавляют целый ряд добавок, призванных повысить смазывающие свойства «солярки».

Дороговизна зимней и арктической продукции объясняется двумя следующими факторами:

  • сложный процесс перегонки сырья;
  • приличная стоимость добавляемых химических реагентов.

Главное в процессе производства соблюсти требуемые пропорции — чтобы сернистые соединения топлива не нейтрализовались многочисленными присадками, иначе жидкость потеряет свои горючие свойства. За счёт больших объёмов выпуска «солярки» в зимний период некоторым производителям удаётся оптимизировать издержки, предложив потребителю оптимально выгодную цену.

Одной из таких компаний стала «НефтеГазЛогистика», которая поставляет как летнее, так и зимнее дизтопливо по цене от 28 руб/л. Предлагаемая продукция отличается отменным качеством, соответствием строгим отечественным и международным стандартам.

 

По материалам ng-logistic.ru



История коммунизма


Top