Все новости » Жизнь » Авто » Перегон автомобилей — тоже бизнес

Перегон автомобилей — тоже бизнес


Эта статья полезна тем, кто заинтересован автомобильным бизнесом и хочет заняться перегоном автомобилей. Подобный вид бизнеса сегодня является актуальным, стоит лишь взглянуть на многочисленные объявления в Интернете о вакансиях с пометкой «Работа: перегон автомобилей». В каждом бизнесе, который связан с автомобилями, серьёзная трудность — удовлетворить пожелания клиентов. Особенные требования клиент предъявляет к желаемому автомобилю, а когда речь идёт о зарубежных (особенно японских иномарках) — это проявляется в большей степени.

С чего начать?

Сложно предусмотреть желания клиента. Они могут быть самыми разнообразными: от пробега по России вплоть до невозможности или нежелания ждать доставки авто. Потому в этой сфере начинать работать нужно с выяснения капризов потребностей клиента, обязательно их зафиксировав.

Затем с учётом требований клиента, надо исследовать рынок на наличие предложений от частных лиц и компаний. В Интернете найти можно много сайтов, что предлагают разные автомобили с различными характеристиками, как леворульные, так и праворульные. Когда авто с необходимыми характеристиками нашли, можно приступить к заключению с клиентом договора о доставке автомашины.

В соглашении нужно обязательно прописать требования, выдвигаемые клиентом к автомобилю, на случай, если доставить автомобиль по непредвиденным обстоятельствам не получается. Тогда следует иметь 2–3 запасных варианта авто с подобными характеристиками. Поэтому важно не марку автомобиля указывать, а требования заказчика к характеристикам.

Приобретаем автомобиль

Перед покупкой автомашины надо выполнить ряд действий, которые могут обезопаситься от всевозможных проблем. К таким действиям относят безусловную проверку соответствия технического состояния, которое заявлено в документах, и реального состояния машины, а также проверку правильного оформления бумаг с юридической стороны. Нужно учесть и такие моменты:

1. Важно выяснить у продавца, имеет ли автомобиль параметры, заявленные заказчиком. Марка автомашины, год выпуска, мощность мотора, тип КПП и кузова, объём бака, расход топлива, пробег — обязательно должны быть выяснены. Стоит обратить внимание на салон автомобиля, потому что для покупателей его состояние тоже играет немаловажную роль.

Детальному изучению подлежат особенности комплектации, к примеру, круиз- и климат-контроль, кондиционер, фары противотуманные, системы SRS и ABS, MP3, датчики света и дождя, тонировка, сигнализация, материалы обшивки салона и многие другие. Обязательно выясните, есть ли домкрат и насос, огнетушитель и аптечка. На сервисную книгу и талоны техосмотра тоже обратите внимание. После выяснения перечисленных параметров, а также, откуда и когда пригнан автомобиль, можно определять его стартовую стоимость.

Домкрат механический винтовой

Фото: automobil-portal.ru

2. Следующий этап осмотра автомашины надо делать в светлое время. Нужно выяснить следующие вопросы:

— работают ли приборы, кнопки, лампочки;
— не грязный ли автомобиль, не чувствуется ли запах бензина;
— в приемлемом ли состоянии находятся диски, резина, нет ли повреждений на них;
— нет ли на пластмассе и резине краски, а также равномерно ли покрашена вся автомашина;
— особенности открытия/закрытия дверей (слышны ли нехарактерные звуки);
— идентичны ли между элементами кузова зазоры;
— приемлемое ли состояние у автомобиля амортизаторов;
— масло не протекает ли, исправна ли система проводов;
— отсутствует ли на радиаторе ржавчина, а также нет ли в подкапотном пространстве солевых отложений;
— исправен ли мотор (проверить, есть ли вибрация и посторонние шумы, выхлоп, сцепление);
— наличие уровня масла, необходимого по условиям;
— изучить паспорт транспортного средства в соответствии с его номером двигателя и кузова;
— изучить информацию про владельца автомобиля в паспорте на транспортное средство на соответствие её в гражданском паспорте хозяина автомашины;
— другие детали, которые посчитаете важными для проверки.

3. Когда все необходимые характеристики автомашины выяснены, признаны достоверными и приемлемыми, наступает главный этап покупки-продажи. На такой стадии тоже необходимо быть очень внимательными, потому что в юридических документах даже незначительная на первый взгляд ошибочка может повлечь за собой некоторые проблемы. Во время оформления соглашения о купле-продаже оставьте рядом с автомашиной своего представителя, чтобы он внимательно проследил за сохранностью автомобиля.

Реклама бизнеса

Самым лучшим вариантом автомобильной рекламы является её размещение в специализированной прессе, а также размещение объявлений на автомобильных форумах. Таким образом, вы сразу донесёте информацию о своей продукции многим людям, которые интересуются автомобилями.

Бизнес на перегоне автомобилей: его достоинства и недостатки

В России намного выгоднее перегон автомобилей по территории страны, чем за границу. На российском рынке автомобилей предоставлено огромное количество самых разнообразных моделей и комплектаций, именно поэтому значительных проблем, связанных с поиском интересующего автомобиля, возникнуть не может.

Единственная проблема, которая может у вас возникнуть — это отсутствие возможности или желания клиента осуществлять полную предоплату. Только тогда, когда вы заработаете себе отличную репутацию, вы сможете заслужить доверие ваших клиентов, и тогда они уже не будут сомневаться в том, стоит ли вносить полную сумму предоплаты.

Если вы предоставите своим потенциальным клиентам возможность связи с бывшими клиентами, то это будет просто замечательно, поскольку они смогут с ними связаться и выяснить все интересующие вопросы. В этих целях можно создать собственный сайт с форумом, на котором владельцы ваших автомобилей и потенциальные клиенты смогут пообщаться друг с другом.





Top