Все новости » Жизнь » Авто » Перспективы инвестирования средств в автосервис в период мирового финансового кризиса

Перспективы инвестирования средств в автосервис в период мирового финансового кризиса


Когда шквал мирового финансового кризиса накрыл своей волной и Россию, остановив практически весь бизнес, связанный с продажей чего-либо, всё больше и больше малых предпринимателей обращают своё внимание на бизнес в сфере услуг. И это очень просто объяснить: когда основная масса населения ввиду ограничения в личных финансах начинает реализовывать режим экономии, то в первую очередь из затратной части исключаются дорогостоящие покупки. Следовательно, мы пытаемся продлить ресурс использования всех дорогих вещей, которые уже имеются.

К дорогим вещам, конечно же, относятся автомобили. И если до кризиса большинство автовладельцев предпочитало после трёхлетней эксплуатации просто продавать старый автомобиль и покупать новый, то в сегодняшней экономической ситуации они вынуждены продлять срок эксплуатации своих четырёхколесных друзей. И эта тенденция, безусловно, на руку тем людям, которые задумались о создании бизнеса, связанного с обслуживанием автомобилей.

Ещё одним фактором в пользу организации независимого автосервиса является то, что конструкция современных автомобилей, а также их систем, не позволяет их владельцам обращаться к «кулибиным» в гаражи, так как для ремонта и обслуживания современных транспортных средств требуется соответствующее оборудование для автосервиса. Многие автовладельцы, приобретавшие новый автомобиль у официального дилера, а впоследствии в период гарантийного срока у него же и обслуживались, привыкли к определённым стандартам и качеству предоставляемых услуг. Поэтому при организации бизнеса, связанного с техническим обслуживанием автомобилей, необходимо максимально приблизиться к таким стандартам, чтобы клиент не заметил существенной разницы в качестве услуг, но получил значительный выигрыш в цене. Для этого необходимо при строительстве или реконструкции помещения создавать клиентские зоны с максимальным комфортом для посетителей. Очень важно, чтобы в арсенале мастеров-приёмщиков имелись специализированные программные продукты, позволяющие объективно оценить стоимость ремонта, правильно оформить заказ необходимых запасных частей, а также вести всю необходимую статистику, связанную с клиентом и его транспортными средствами. Как уже отмечалось в этой статье, важно очень тщательно подходить непосредственно к выбору самого оборудование для автосервиса. Этот пункт является самым основным, и если при закупке оборудования будут допущены просчёты, то вряд ли авторемонтный бизнес сможет развиваться успешно и приносить своему владельцу прибыль.
оборудование для автосервиса.
оборудование для автосервиса





Top