Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Новости России » Общество России » Первый в России винчестерный тоннель на Народного Ополчения в Москве готов на 60%

Первый в России винчестерный тоннель на Народного Ополчения в Москве готов на 60%


Строительство уникального тоннеля винчестерного типа в месте пересечения улиц Народного Ополчения и Берзарина в столице уже к концу этого года планируют закончить. Двухъярусное сооружение уже готово на 60%. /epochtimes.ru/

Темпы строительства

Притоннельная часть строительства подрядчиками уже завершена и сейчас ведутся отделочные работы. Специалисты в опережающем темпе ведут работы по строительству сложнейшего инженерного сооружения, которое не имеет аналогов не только в Москве, но и в России. Поставки гранитных плит начнутся в апреле, затем стартуют отделочные работы внутри самого тоннеля.

При работах неудобства для местных жителей сведены до минимума, зато автомобилистам приходится искать обходные пути. Исключение составляет спецтранспорт, автомобили граждан, проживающих в ближайших домах, и общественный транспорт — автобусы № 39 и 39к не изменили своего маршрута, сообщается на сайте mos.ru.

Новые технологии: все за и против

Открыть винчестерный тоннель должны уже к осени текущего года. Двухъярусное сооружение имеет ряд преимуществ над классическим тоннелем. При классическом варианте строительства тоннеля при расширении улицы Народного Ополчения края дороги приблизились бы к жилым домам на расстояние 6 метров, а при применении новых технологий — на 14 метров.

В пользу этого непростого сооружения следует добавить и то, что часть светофорных объектов, собирающих огромные пробки и заторы, не будут нужны, а жильцы соседних домов будут изолированы от шума проезжей части.

Для комфорта жителей столицы будут построены наземный переход и пять подземных. Установят 670 метров шумозащитных экранов и несколько тысяч шумозащитных окон.

Движение по винчестерному тоннелю

Встречные потоки машин на улице Народного Ополчения сначала едут, как обычно, на одном уровне, а затем правая часть тоннеля углубляется и наполовину словно ныряет под левую. Друг над другом машины будут двигаться на протяжении почти 200 метров, а затем вновь разойдутся.

Движение автомобилей по чётной стороне ул. Народного Ополчения будет направлено в нижний тоннель длиной 786 м, который пройдёт на глубине 12,5 м. Верхний, 542-метровый тоннель расположат в 10 м от поверхности земли.

В каждом направлении автомобили поедут по трём полосам, плюс по две полосы вдоль тоннеля предназначенные для заезда во дворы.

Таким образом, пропускная способность от улицы Алабяна до Звенигородского шоссе по окончании строительства значительно возрастёт. На третье транспортное кольцо, МКАД, прилегающие шоссе и ряд центральных улиц нагрузка снизится на 15%, что даст достаточно большую пропускную способность для движения общественного и личного транспорта. Также хорда сократит путь между соседними районами примерно на 10%.

Тоннель строится в рамках формирования южного участка Северо-Западной хорды. Она протянется через северные и западные районы Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе. В районе Дмитровского шоссе с Северо-Западной хорды можно будет попасть на Северо-Восточную хорду и выехать в сторону аэропорта Шереметьево или на Ярославское шоссе.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (1 голосов, среднее: 5,00из 5)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


2
Top