Певец Евгений Анегин: …Чем выше ты взлетишь, тем больнее будет падать

Автор: 09.03.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:56

О шоу-бизнесе сегодня знает каждый школьник, все знают его героев, и многие мечтают попасть туда и стать знаменитым. Кому-то это удаётся, и он становится «звездой», которая не сходит с экранов телевизора, а кто-то быстро угасает, никто и имени не вспомнит.
О том, как попадают в этот загадочный мир шоу-бизнеса, мы решили узнать у Евгения Анегина, которому в мае исполнилось 33 года. Певец из Красноярска стал популярным после того, как в 2007 году его песня «Луна» мгновенно заняла лидирующие позиции в хит-параде на «Русском радио» и продержалась там 25 недель, получив премию «Золотой граммофон».
В интервью с корреспондентом газеты «Великая Эпоха» Евгений Анегин рассказал, что, несмотря на популярность, он не болеет «звёздной болезнью». Певец уверен, что любовь зрителей не купишь ни за какие деньги. Евгений серьёзно относится к вопросу о создании семьи, признаётся, что у него накопилось много нерастраченной любви, которую он готов разделить со своей единственной.

— Евгений, эталон женской красоты сильно изменился по сравнению с ХХ веком, какие качества Вы цените в девушках?
Е.А.: Девушка должна быть хранительницей очага в доме, она должна быть «хорошим генеральным директором у учредителя». Должна создавать комфорт в общении, не изводить своими капризами. Если поставить рядом два ларца — один, сияющий золотом, а другой — тусклый и грязный, ещё неизвестно, что лежит внутри каждого из них. Внешняя красота со временем сойдёт, и окажется, что за ней куча хлама, тогда как в тусклом ларце, возможно, лежит бриллиант — её душа. Я буду искать свой бриллиант, и выбирать не только по внешности. Когда выберу девушку и назову её своей женой, я рассчитываю на брак на всю жизнь, основанный на взаимном доверии и уважении.
— Почему Вы решили заняться общественной работой? Готовы ли Вы оставить сцену и заняться политикой, допустим?
Е.А.: Десять лет назад шоу-бизнес меня очень увлекал, но сейчас я спокойнее ко всему этому отношусь. По многим параметрам я и шоу-бизнес не совпадаем, многое не совпадает с моим внутренним мировоззрением. Стремление к высшей цели — явно не для шоу-бизнеса, поэтому я сейчас занимаюсь общественной деятельностью, являюсь вице-президентом фонда «Дарим надежду». Мне нравится помогать людям. Я занимаюсь творчеством, потому что мне это нравится, пока я не готов полностью оставить сцену. Может быть, настанет такой момент, когда я уйду  из этой сферы совсем, но не сейчас. Могу сказать честно, что на данный момент мое главное стремление и желание — совершенствование себя.
— Евгений, что для Вас совершенствование, как Вы это понимаете?
Е.А.: Чем глубже в себя заглядываешь, тем больше возникает вопросов, и, честно говоря, порой лучше не копать глубоко — жизнь покажет, кем ты являешься. Важно осознать свои недостатки и работать над ними, но если слишком уходить в размышления почему и как — это часто даёт, наоборот, отрицательный эффект. Я знаю какие-то черты моего характера, которые мне не нравятся, мешают мне по жизни, и  я работаю над ними. Но важно не корить себя, не обвинять, что я такой плохой. Все мы не идеальны. Осознать это и принять спокойно, без осуждения самого себя — первый шаг. Второй — работать над собой и меняться. Это нелегко, но это самая главная победа в жизни — победа над отрицательными мыслями.
Когда работаешь над собой, легко прощать и другим их недостатки. Если что-то раздражает в людях, надо искать в себе, если ты раздражаешь — им надо искать в себе. Я не могу разгадать причину поступка других людей, я могу только пожалеть тех, кто бросает, к примеру, в меня грязью, негативно отзывается обо мне. Я не буду ему отвечать, как некоторые, «оком за око, зубом за зуб». И если я отвечаю ему тем же, значит, он захочет посадить меня в ту же грязь. Такие люди нужны, чем хуже он про меня говорит, тем больше берёт на себя моих грехов.
— Мир шоу-бизнеса очень жестокий, доверяетесь ли Вы ему?
Е.А.: Я по натуре очень доверчивый и в то же время очень требовательный. А как жить без доверия? Надо доверять друзьям, своей супруге. Любые отношения — это процесс взаимный. Если люди тебе доверяют, ты должен оправдывать их доверие. Что касается шоу-бизнеса, я, если честно, уже перестал играть в эти игры. Когда я горел этим, я очень переживал, был, как все артисты, в состоянии вечного стресса, вечной гонки. Порой было сложно верить людям, так как понимаешь, что цель каждого — заработать, и артистов там воспринимают как некий инструмент для этого. Сейчас я отошёл от этого всего, я просто пою, потому что мне это нравится. Я не гонюсь за славой, за бешеными гонорарами.
— Возможно ли в наше сложное время жить по совести?
Е.А.: Скажем так, по совести невозможно жить всем, но если ты живёшь по духовным законам, ты обязан жить по совести. Я стараюсь жить честно, работаю над собой. Нельзя сказать, что я какой-то очень правильный или достигший какого-то высокого уровня. Но я стремлюсь к тому, чтобы стать лучше, и люди, окружающие меня, были тоже честными, чтобы я мог доверять им. Подобное притягивается к подобному — это неизменный закон Вселенной. Когда начинаешь работать над собой, всё вокруг меняется автоматически — окружение, обстоятельства.
— Вы не боитесь, что Вас с высоты могут опустить до уровня обычного человека и показать, что Вы такой же, как и все?
Е.А.: Себя звездой не считаю. Я просто артист, и могу им называться, потому что у меня есть на это право, я этому учился. Пусть я не настолько популярен, как некоторые, но я не стремлюсь к славе, и никогда к ней не стремился. Для меня всегда было интересно попробовать себя, поучаствовать в концертах, это была моя мечта с детства. Я попробовал, и мне хватило (улыбается).
Если Господь сподобит меня и дальше продолжить на этом поприще делать какие-то шаги, с удовольствием буду записывать, выступать, снимать клипы и т. д. Дело в том, что я пою не совсем то, что мне хотелось бы петь. К сожалению, многое зависит здесь от законов шоу-бизнеса.
Когда я был в США, мне повезло поработать вместе с Уолтером Афанасьевым, известным американским композитором, музыкальным продюсером, четырёхкратным обладателем премии «Грэмми». Мы записали с ним несколько песен, которые мне очень нравятся. Вернувшись в Россию, я показал их программным директорам. Но они их не впечатлили, видимо, их звучание для них показалось не в формате, в котором хотят слушать зрители.
У нас мало считаются с тем, что тебе нравится, песни подбираются на потребу слушателям. Сегодня им нравится «Луна» — я её и пою. Но хочется спеть хотя бы одну-две песни, которые останутся в истории шоу-бизнеса.
— Может быть, время настало для новых песен, и стоит вернуться к песням Афанасьева?
Е.А.: Да, может, вернусь к его песням. Уолтер приезжал в Россию в этом году, был председателем жюри на телеканале «Россия» в программе «Главная сцена». В жюри вошли все известные российские продюсеры, и я был в его команде. Мы просмотрели огромное количество конкурсантов, за которых я действительно радовался. Очень много талантов. Но если вернутся к песням, Уолтер — стопроцентный лирик. Сейчас я готовлю к выходу альбом, в который обязательно войдут его песни. Но насколько хорошо и как их воспримут слушатели — это другой вопрос. Готовы ли они к такой музыке?
— Расскажите, как шёл отбор на «Русском радио»?
Е.А.: Я ничего не делал, чтобы песня «Луна» стала популярной благодаря «Русскому радио». Как-то мне встретился знакомый, который предложил показать на радио мои песни. Рома Жуков написал «Луну», и мы спели её для концерта «Дискотека 80-х», а затем её поставили на «Русское радио» в тестовом режиме. Песня пошла, и в результате 25 недель простояла в хит-параде «Золотой граммофон».
Честно признаться, у меня душа изначально не лежала к этой песне. Да, она танцевальная, да, она нравится слушателям, но я хотел петь другие песни. С «Луной» на диске были записаны ещё три композиции, которые были гораздо лучше, на мой взгляд. Я надеялся, был почти уверен, что возьмут песню «Отпусти меня», записанную в Лондоне. Она была очень качественно сделана, там красивая мелодия. Но в нашей стране танцевальные песни намного быстрее, стремительнее становятся популярными, нежели медленные, лиричные.
Я надеюсь, что у нас всё-таки начнут слушать и другие композиции. Я не могу отнести себя к шоу-музыке или джазовой музыке, это совершенно не моё. Моя музыка — это шансон, эстрада. Одним словом, красивая песня. Из исполнителей мне нравится Валерий Леонтьев, Николай Носков, Филипп Киркоров, Александр Малинин. Я вырос на их музыке. Для меня они остаются эталоном в нашем российском шоу-бизнесе.
— Евгений, приходилось ли Вам встречаться со своими кумирами?
Е.А.: Я всю жизнь мечтал познакомиться с Валерием Леонтьевым. Когда жил в Красноярске, у меня не было денег, чтобы попасть к нему на концерт. А когда приезжал в Москву, у меня денег хватало, чтобы купить билет где-нибудь на галёрке. Я учился на его песнях, пытался его копировать. Мне нравится его голос и то, как он ведёт себя на сцене.
Ни для кого не секрет, что Леонтьев — трудяга, он пашет просто невероятно, у него день за днём гастрольный тур расписан на весь год вперёд.
Я хотел петь такие же песни, как у Леонтьева, но написанные для меня. Так я познакомился с композитором Владимиром Евзеровым, который написал для него огромное количество песен, ставших впоследствии хитами. И я счастлив, что Владимир Эдуардович написал песни и для меня. В общей сложности я спел 12 его песен.
А с Валерием Леонтьевым мы познакомились 12 лет назад, на концерте, посвящённом Дню Святого Валентина. Я попросил Владимира Евзерова познакомить меня с ним. С тех пор мы поддерживаем добрые отношения, поздравляем друг друга с днём рождения. Был период, когда мы очень плотно сотрудничали. Он мне показывал кое-какие приёмы по вокалу. Это были очень приятные моменты в моей жизни, которые останутся в моей памяти навсегда.
— Евгений, как объяснить, что иногда известные, именитые артисты на пике своей популярности вдруг исчезают, пристрастившись к алкоголю или наркотикам?
Е.А.: Я никогда не употреблял наркотики, не употребляю алкоголь, мне это не нужно. Но люди творческие — натуры очень тонкие, ранимые. На сцене мы видим их весёлыми, озорными, а дома они могут быть очень одинокими, замкнутыми, меланхоличными. Как правило, люди, не имеющие семьи и детей, впоследствии спиваются или становятся наркоманами.
Когда ты по-настоящему посвящаешь всего себя творчеству, у тебя порой не остаётся времени на семью, друзей. Ты отдаёшь всего себя сцене, а потом в какой-то момент, в момент пика своей популярности, вдруг становишься никому не нужен.
Чрезвычайная популярность приводит к тому, что у человека может появиться зависимость, пристрастие к славе, когда он питается любовью зрителей. А когда вдруг становится невостребованным, человек ломается, потому что он в своём сердце посеял не те ценности. И тогда начинается поиск способов уйти от реальности. Я вовремя понял, что надо всегда оставаться человеком, потому что чем выше ты взлетишь, тем больнее будет падать.
— Можно ли назвать это просто слабостью?
Е.А.: Нельзя сказать, что это слабые люди, они просто заблудились в жизни. Что касается меня, не могу сказать, что я сильный, ведь никто не знает, как закончится твоя жизнь. Сегодня ты не пьёшь, а жизнь может сложиться так, что человек придёт к этому. Он ведь не родился со стаканом в руке. Господь даёт нам какие-то испытания и искушения в жизни, мы их должны достойно принимать и проходить, укрепляясь в вере.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА