Все новости » Жизнь » Интересные факты » Писать или не писать отзывы?

Писать или не писать отзывы?


Многие торговые площадки всячески стимулируют пользователей оставлять отзывы, так как давно поняли ценность этого актива, повышающего посещаемость и в конечном итоге продажи площадки.

Люди любят читать отзывы, даже если не читают основной материал. Не так важно, обзор кинокартины это или описание товара или услуги. Порой встречаются такие перлы, что хоть стой, хоть падай — ну прям шедевры народного словесного творчества.

Ваш отзыв — действенный способ завоевать расположение людей, завести знакомство, заявить о себе. Как правило, отзывам живых людей верят больше. Это и понятно, всегда так было. Распространённый способ составить мнение о предстоящей покупке — найти отзывы уже купивших это.

Лучше писать на общепринятом языке, по возможности без специальных словечек и избегая сленга, особенно специфического. Вносить лепту в повышение культуры интернет-пространства — без сомнения, было, есть да и останется достойным занятием. Не волнуйтесь, ваше чувство юмора и остроту ума оценят. Если они действительно присутствуют.

www.allaboutall.biz

Фото: Tumisu/pixabay.com/CC0 Public Domain

Бубнёж, канцелярщина, шаблоны — забудьте. Или смиритесь. Никому не интересно будет читать это. Бросьте эту затею. Займитесь, наконец, уборкой.

Следующий момент. Мотив к написанию отзыва. Что движет нами, когда хочется что-то написать? Как минимум есть три фактора:

  • вас переполняют эмоции (самые разные эмоции, положительные эмоции, отрицательные эмоции, другие эмоции);
  • проявляется желание самоутвердиться, выразить себя, блеснуть, так сказать;
  • возникла проблема, и хотелось бы её решить.

Третий вариант часто порождает бурные дискуссии (при условии, конечно же, адекватности отзыва).

Отзывы помогают компании понять слабые места и приложить усилия для улучшения работы, стать лучше. Конечно, бывают и такие, кто прячет недостатки, убирая отрицательные отзывы. Нет, не нецензурные выражения или политические воззвания, с этим понятно. Критические замечания.

В хорошо организованной компании руководитель осознаёт, что критические замечания от клиентов — это ежедневные микро- и минивызовы, которые надо принять, если хочешь стать лучше. Действительно понять клиентов, не отрываться от действительности. Найти и устранить корень недовольства.

А клиентам надо понимать, что проблемы порой трудно решить в одночасье, возможно, потребуется время.

 



История коммунизма


Top