Все новости » Китай » Общество Китая » Почему некоторые китайские предприятия не покупают даже болтов отечественного производства?

Почему некоторые китайские предприятия не покупают даже болтов отечественного производства?



В китайских СМИ появилась информация о том, что некоторые предприятия Китая импортируют даже болты, поскольку боятся покупать отечественные. /epochtimes.ru/

Согласно СМИ материкового Китая, депутат ВСНП (Всекитайское собрание народных представителей), вице-президент компании Shanghai Juneyao Group Co., Ltd. Чжан Вэйхуа на сессии ВСНП рассказал, что в прошлом году 35 депутатов провели в Шанхае специальное исследование, после чего был составлен 46-страничный отчёт.

Чжан Вэйхуа поделился, что в настоящее время многие люди выезжают за границу «для шопинга», или же занимаются «интернет-шоппингом». Во время исследования было обнаружили, что 36.2% человек покупают иностранные товары из-за лучшего, чем в Китае, качества продукции.

Согласно соответствующим научно-исследовательским данным, в 2016 году общий объём торговых сделок в области китайской трансграничной интернет-коммерции достиг 6,3 трлн юаней. Чжан Вэйхуа сказал, что в условиях конкуренции на рынке, особенно на китайском рынке, из-за проблем с качеством товаров китайское производство каждый год теряет около 200 млн юаней. Поскольку проблемы с качеством влияют на вторичный сектор экономики, приносят потери доли рынка, то косвенный ущерб оценивается более чем в 1 трлн юаней.

Старший управляющий ремонтного отдела на моторном заводе компании Shanghai Volkswagen Automotive Co., Ltd. Сюй Сяопин проводил исследование в одной частной компании и обнаружил, что её продукция выполнена очень хорошо. Он спросил у директора компании, есть ли в продукции комплектующие детали отечественного производства, и тот ответил, что очень мало, поскольку они боятся их покупать.

Сюй Сяопин считает, что профессиональный уровень китайского производства недостаточный. Некоторые предприятия в целях снижения расходов делают низкокачественные болты, которые после установки с течением времени расшатываются, и это может привести к несчастным случаям.

По словам члена ЦК ДЛК Шен Чжигана, во время проверок оценивают безопасность продукции. Но в ходе исследования Шен Чжиган обнаружил, что есть компании, которые скрывают реальные результаты проверок или вовсе предоставляют ложные отчёты.

Китайские СМИ уже сообщали, что автомобильная компания Changan для разработки двигателей серии Е использовала запчасти немецкого поставщика.

По словам проектировщика, на экспериментальном этапе они заметили, что при использовании болтов китайского производства появились проблемы со сцеплением, а после замены на немецкие болты всё стало работать нормально.

Автомобильный двигатель и коробка передач являются наиболее важными компонентами автомобиля. Но в Китае пока не смогли добиться существенных прорывов в практических исследованиях и разработках автоматической коробки передач.

По сообщениям китайских СМИ, в Китае каждый год у 95% проданных автомобилей с автоматической коробкой передач коробка иностранного производства.

Почётный председатель китайской Ассоциации по разработке коробок передач Ван Шэнтан сказал, что эффект от вложения больших средств в независимые исследования и разработки малоощутимый, а риск высокий, поэтому многие отечественные автомобильные компании закупают готовые зарубежные автоматические коробки передач. В связи с этим каждый год Китай тратит от 30 млрд до 50 млрд юаней на импорт автоматических коробок передач.

Как известно, в Китае в легковые автомобили A9, AX7, L60 марки Dongfeng встроена японская коробка передач AISIN 6AT, в автомобилях AX5 немецкая коробка передач Getrag DCT; в автомобилях FAW HongQi, Pentium используется коробку передач AISIN. Что касается автобусов Huanghai, Jinghua, Futian и Qingnian, то в них встроены коробки передач Allison (США), а также немецкая продукция марки ZF.

Версия на китайском





Top