Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Почему производители хотят убедить нас, что вся электроника одноразовая?

Почему производители хотят убедить нас, что вся электроника одноразовая?


За счёт подобных манипуляций с покупателями супермаркеты электроники и магазины поменьше получают колоссальные прибыли.

Ну кто из нас никогда не сталкивался с поломкой любимого телевизора, ноутбука или смартфона?

Всякий раз, приобретая новый девайс, мы не можем нарадоваться обновке, но уже в самом магазине зачастую сталкиваемся со скептическими замечаниями продавцов-консультантов — мол, берите-берите, но гарантия на батарею тут меньше общегарантийного срока, а в этой модели смартфона есть слабые места, а подобные планшеты «долго не ходят»… И так почти всегда. Зачем в маркетах с самого начала убеждают покупателей, что техника не вечна?

Маркетолог Игорь Спиринов утверждает, что основную прибыль торговым площадкам такого типа приносит вовсе не реализация товара, а реализация «улучшенных предложений» покупателям.

Например, «дополнительная гарантия», «страховка от зависания» или «дополнительное программное обеспечение». За сущую ерунду с покупателей взимают колоссальные суммы.

При этом любая мало-мальски серьёзная поломка встречается работниками магазинов как нечто экстраординарное, не поддающееся логике.

На выходе из ремонтной мастерской я встретил любителя покупок в подобных магазинах — Михаила.

Он нёс под мышкой свой ноутбук, и сразу похвастал:

— Мне поменяли матрицу и что-то ещё, уже не помню. Теперь я знаю, что замена матрицы на ноутбуках — при поддержке Фортис сервиса — это одно удовольствие!

Михаил вводит в курс дела:

— После того, как мой практически новый ноутбук перестал работать, я обратился за помощью к продавцу-консультанту, — вспоминает постоянный покупатель подобных магазинов. — Увы, мой случай почему-то не попал под случай «дополнительной гарантии», ноутбук отправили в сервисный центр, с которым сотрудничал магазин. После какой-то странной таинственной экспертизы оказалось, что я каким-то образом стал виновником поломки. И денег мне никто не вернул.

После этого Михаил обратился к профессионалам, знающим своё дело. И остался доволен и качеством работы, и сроками, и стоимостью.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (1 голосов, среднее: 5,00из 5)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top