Покупатели предметов роскоши из Китая стали взыскательнее

Автор: 09.01.2020 Обновлено: 09.08.2023 16:29

Хотя некоторые эксперты говорят, что антикоррупционная кампания негативно повлияла на планы расширения люксовых брендов в Китае, здесь сыграл роль не только политический климат. /epochtimes.ru/

Кампания по борьбе с коррупцией привела к тому, что китайские любители роскоши стали покупать меньше или выбирать менее заметные варианты. К тому же рынок роскоши Китая стал разнообразнее, так как в страну пришло больше иностранных брендов.

На международном рынке предметов роскоши китайцы совершают около 30% всех покупок. Три четверти всех дорогих приобретений были сделаны китайскими потребителями в других странах, в том числе в Европе, США, Южной Корее, Гонконге и Японии. Китайцы стали более опытными, путешествуя каждый год за люксовым товаром. В результате многие стали хорошо разбираться в иерархии международных брендов.

«Этот потребитель становится всё более и более взыскательным», — сказал Брайан Бухвальд, генеральный директор аналитической компании Bomoda, специализирующейся на роскошных брендах в Китае. — Если раньше они покупали логотип ради логотипа, то теперь они хотят знать всю подноготную товара. Им нужны подробности о том, как он был изготовлен… качество кожи… и даже нитей. Эти вещи не имели значения для (китайского) потребителя в прошлом».

Бренды, которые не смогли доказать китайцам, почему они должны покупать их товар, стали проигрывать своим конкурентам. «Бренды, которые имели проблемы с творческим подходом или с международными продажами, или с международной репутацией, теперь испытывают сложности в Китае, — сказал г-н Бухвальд. — Китайские потребители по-прежнему выбирают не ради самого дизайна. Я думаю, что они покупают из-за международного престижа бренда».

Prada является одной из многих компаний, у которой было снижение продаж в этом году. В заявлении, опубликованном в пятницу, 12 июня, компания заявила, что её дела в Азиатско-Тихоокеанском регионе ухудшились. «Главным образом это касается рынков в Китае, особенно в Гонконге и Макао, где снижение числа китайских туристов, замеченное во второй половине 2014 года, не показывает никаких признаков улучшения», — говорится в заявлении.

Примечательно, что чистая прибыль Prada за I квартал 2015 года упала до €58,7 млн. В тот же период прошлого года она составила €105,3 млн. В то время как общий объём продаж Prada в начале 2015 года вырос, продажи в «Большом Китае» («Большой Китай» — материковый Китай, два специальных административных района Гонконг и Макао, плюс Тайвань) снизились с €199,6 млн за первый квартал 2014 года до €191,4 млн за тот же период 2015 года. Согласно Prada, особенно сильно сократилась торговля кожаными сумками в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

У Gucci, принадлежащей группе Kering, розничные продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе также пережили падение на 10% в течение I квартала, по сравнению с показателями за тот же период предыдущего года. В то же время продажи Gucci в Западной Европе выросли на 6%, а в Северной Америке остались без изменений.

 

Версия на английском

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА