Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Покупки в интернет-магазине

Покупки в интернет-магазине


Сейчас покупками в сети Интернет никого не удивишь. Мы покупаем одежду, бытовую технику, косметику и другие вещи повседневного пользования. С ростом популярности Интернета развиваются и качество услуг, которые мы можем получить с помощью Всемирной Паутины.

Итак, с каждым днём покупателей в интернет-магазинах становится всё больше. Любители домашних животных также могут воспользоваться услугами сайтов, на которых можно выбрать одежду или аксессуары для своих питомцев, например на сайте prettydog.ru.

Интернет-магазин — сайт, продающий товары через Интернет. Это разрешает пользователям делать он-лайн покупки, не надрываясь от сумок, выбирать варианты доставки и расчёта за товар, не выходя из дома.

Интернет магазин — электронный каталог товаров. Магазином прилагается фото, цена, описание и характеристика товара.

Если следить за новостями магазина, вы с вероятностью 100% выиграете в цене (даже со стоимостью доставки) за счёт распродаж и акций. В интернет-магазинах можно найти дефицитные товары, которые не завозят в обычные магазины. Заказ в интернет-магазинах можно делать независимо от времени суток, они не ограничены пространством и предлагают варианты доставки заказа. Сейчас даже иностранные сайты неограниченны географически.

Цены в интернет-магазинах обычно ниже рыночных на 10–15%. Ведь он-лайн магазин не тратит деньги на аренду помещения, охрану, уборку, заработную плату продавцам, ремонты и прочие.

Предлагаем Вам несколько советов, на что нужно обращать внимание при выборе интернет-магазина:

1) Загляните в раздел «Контакты». Там, как минимум, должен быть указан мейл, номера мобильных телефонов, ICQ, Skype, форма обратной связи. Очень важно, когда в он-лайн магазинах есть юридический адрес и стационарный телефон (в случае поломки или когда товар не соответствует запрашиваемому, вы сможете обратиться с претензиями). Хорошие интернет-магазины помещают контактную информацию на видном месте для удобства клиентов. Также плюсом является реквизиты банка и имя владельца — это значит, владельцу нечего скрывать.

2) Отзывы покупателей. Поройтесь в поисковых системах и найдите отзывы о работе выбранного интернет-магазина. Прочитав их, вы узнаете о недостатках и преимуществах сайта. Будьте внимательны, масса неоправданно положительных отзывов, написанных в одном стиле, свидетельствует о том, что они были заказаны руководителями магазинов. Сейчас есть сотни сайтов, где возмущённые клиенты делятся своим мнением с другими пользователями. Они советуют, сравнивают и предостерегают.

3) Обратите внимание на дату регистрации домена магазина. Годы работы — надёжность и добросовестность. Магазин, которому не доверяют, более года не сможет протянуть.

4) Оцените общий уровень магазина. Дизайн, наличие сервисных функций, качество и удобство сайта говорят об ответственности руководителей. Владельцы не пожалели денег! Они заинтересованы в качестве. Большой выбор товаров по своей специализации и развёрнутое описание, менеджеры всегда на связи, отвечают быстро и компетентно — это профессионализм.

5) Пообщайтесь с менеджерами. Позвоните, напишите на мейл или оставьте обращение в форме обратной связи. Не бойтесь задавать вопросы! Уточните информацию о наличии товара на складе, время доставки.

Если вы живёте в городе, где находится интернет-магазин, то лучше забрать заказ в офисе самостоятельно. Так вы увидите, что покупаете, и сэкономите на доставке.





Top