Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Правила успешного бизнеса — Анатолий Пшегорницкий

Правила успешного бизнеса — Анатолий Пшегорницкий



Сейчас многие задумываются над тем, чтобы создать свой бизнес. Разумеется, в основном это небольшие индивидуальные предприятия, специализирующиеся на узком направлении.

В некоторых случаях этот бизнес стабильно держится на своей позиции. В других — он успешно развивается и растёт, преобразуясь в более крупное предприятие.

Но бывают случаи, когда у человека никак дело не идёт, бизнес прогорает. Мы попробуем создать некоторый список рекомендаций в помощь начинающему бизнесмену, чтобы дело развивалось успешно и быстро.

1. Это, пожалуй, основное правило. Когда человек собирается начинать своё дело, ему необходимо оценить перспективы и насколько серьёзными будут убытки в случае неудачи. При этом лучше ориентироваться на такую модель: небольшая прибыль сейчас, но больше дохода и развитие в будущем.

2. Организовывая бизнес в определённой сфере, человек должен в ней хорошо ориентироваться, знать свежие новости, истории успеха и неудач коллег. Это поможет решить любые проблемы, которые встанут на пути развития бизнеса.

3. Необходимо, чтобы качество товара было на высоком уровне. Это является гарантом успеха, повышает репутацию в глазах клиентов. Если качество падает, лучше сделать паузу и выяснить, что изменилось, почему возникла такая проблема.

4. Нужно постоянно следить за деятельностью конкурентов. Как они реализуются, какие цены устанавливают. Если какое-то новшество конкурентов работает, можно воспользоваться идеей и у себя реализовать что-то наподобие.

5. Команда должна быть заинтересована в развитии, ей должно нравиться то, что она создаёт.

6. Не нужно стараться всё сделать самостоятельно. Как утверждает Анатолий Пшегорницкий, мало кто из людей может быть талантлив во всём. Поэтому лучше сконцентрироваться на том, что действительно получается очень хорошо, а остальное доверить другим людям и только осуществлять контроль и помощь, если она нужна.

7. Постоянно поддерживать контакт с клиентами и партнёрами. Этому способствует простое поздравление с праздником. Хорошая обратная связь, рассылка новостей, специально организованные мероприятия — всё это непременно напомнит окружающим о том, что есть такая вот компания. Это работает на репутацию и, соответственно, на развитие.

8. Обязательно нужно создавать долгосрочные и краткосрочные планы развития. Должны указываться цели, задачи, показатели успеха и прочие критерии, которые позволят оценить, укладывается ли компания в сроки, насколько продуктивно она работает.

9. Нельзя пугаться, если что-то идёт не так, и показатели ниже, чем планировалось. Лучше сесть и пересмотреть все ступени бизнеса, попытаться найти, в чём заключается проблема, и решить её.

10. Крайне важно создать определённую атмосферу в коллективе. Корпоративная культура может быть показателем для клиентов и партнёров. Поэтому важно делать упор на этом моменте, чтобы достичь успеха.

В наш век темп жизни стал быстрым, люди хотят всё успеть. Появились разные способы связи: телефон, социальные сети, электронная почта и другие.

Это, безусловно, хорошо с точки зрения экономии времени, появления новых возможностей для бизнеса. Однако есть большая возможность потерять центр внимания и тратить слишком много времени на проверку электронной почты или на переписку в социальной сети.

Анатолий Пшегорницкий рекомендует научиться отгораживаться от цифрового шума, правильно расставлять приоритеты и ориентироваться на выполнение своих целей.

Сам он придерживается этого принципа, возможно, поэтому он является одним из лучших предпринимателей на сегодняшний день.

На протяжении нескольких лет он являлся президентом Ассоциации предприятий энергостроительного комплекса. В итоге он вывел деятельность комплекса на новый, профессиональный уровень. Поэтому к его мнению стоит прислушаться.

 





Top