Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Преимущества ко-маркетинга

Преимущества ко-маркетинга


Сегодня не редкость, когда традиционные каналы маркетинга не работают, или работают не так, как хотелось бы. В таких случаях есть возможность опробовать новые подходы, один из них — ко-маркетинг, известный также как совместный маркетинг. Заметка не претендует на подробное описание этого новшества, при желании более предметную информацию можно быстро найти.

Что же такое совместный маркетинг? Ко-маркетинг — это такой вид продвижения, в котором участвует не только одна компания, а несколько, и каждая из них получает свою пользу от вложенных усилий и средств. Как правило, такая модель продвижения товаров и услуг более применима к малому и среднему бизнесу, но и крупные корпорации также успешно используют такую модель.

Подобный подход уже доказал свою эффективность, стимулируя продажи, формируя новые предложения и эффективно стимулируя наращивание баз клиентов. Что ещё более примечательно — подобный подход позволяет и сэкономить по сравнению с привычными путями продвижения. В целом ко-маркетинг даёт возможность решения нескольких задач:

• получение доступа к новым клиентам;
• увеличение объёмов продаж при увеличении базы клиентов;
• экономия затрат на рекламе (траты распределяются между участниками ко-продвижения);
• возможность использования новых каналов коммуникаций и партнёрских ресурсов;
• повышение узнаваемости вашего бренда, что особенно актуально для только стартовавших и завоёвывающих свою нишу. Подобное сотрудничество с уже известными компаниями поможет только стартовавшему повысить свою узнаваемость среди потенциальных клиентов;
• возможность получить новый опыт, а также обменяться им с коллегами.

Такая форма сотрудничества предполагает совместную работу двух и более компаний. Участвующие в таком процессе бизнес-структуры не оплачивают услуги друг другу — подобная форма предполагает взаимовыгодное сотрудничество. У всех участников имеются общие задачи и цели.

Какие же бывают форматы совместного продвижения?

В первую очередь — это кросс-промоушен, то есть перекрёстный промоушен, действия по стимуляции продаж услуг и товаров нескольких участников кампании. Особо популярен в сфере розничной торговли.

Ещё один формат такого продвижения, это кобрендинг. Яркие тому примеры — сотрудничество Sony и Ericcson, Acer и Ferrari, Nike и Apple и так далее.

Следующий формат — это копакинг, то есть продажа товаров участников кампании по продвижению в единой упаковке, комплектом. Примеры: алкоголь и сок, пиво и снеки, макароны и соусы, сыры и маслины.

Если ваша структура заинтересована в поиске партнёров для взаимовыгодных рекламных кампаний, то найти их можно через Ассоциацию Ко-Маркетинга России на сайте https://aco-m.ru.

 

На правах рекламы 

 



История коммунизма


Top