Все новости » Жизнь » Авто » Причины неисправности АКПП

Причины неисправности АКПП


Многие современные автомобили характеризуются наличием автоматической трансмиссии. Она очень выгодна, с одной стороны, но всё же способна создавать водителям достаточно серьёзные проблемы. Существуют самые разнообразные неисправности АКПП, которые являются весьма распространёнными. Если их вовремя выявить, то без особых проблем можно получить достоверную информацию о характере произошедшей поломки.

Типичные причины неисправности АКПП:

  • утечка масла;
  • проблема с кулисой рычага;
  • неправильная работа блока управления.

С каждым случаем необходимо подробно разобраться. К примеру, масло вытекает зачастую из-под прокладок уплотнения. Во избежание такой неприятности владельцам транспортных средств с АКПП рекомендуется производить профилактические мероприятия и регулярно осматривать свой автомобиль.

Проблема, связанная с кулисой рычага, является более серьёзной. Из-за этого становится невозможным само переключение передач. Ремонтные работы в таком случае будут предусматривать полноценную замену самой кулисы, а также вышедшего из строя селектора.

Справедливости ради следует отметить, что проблемы, связанные с блоком управления, пока являются не слишком распространёнными. Блок, работающий не совсем правильно, может самостоятельно блокировать всю работу трансмиссии или совершать ошибки при выборе оборотов, позволяющих осуществлять переключение передач.

Ремонт необходимо доверять исключительно профессионалам своего дела. Компания «Транском-АТ» является в данном случае оптимальным вариантом.

Определение проблемы

Далеко не все автомобилисты обладают профессиональными навыками для того, чтобы самостоятельно заниматься ремонтом автоматической трансмиссии. В данном случае им необходимо обратиться к специалистам. На первом этапе диагностики транспортного средства они пытаются на слух воспринять существующую проблему.

Если она не слишком серьёзная, то простая замена масла вполне может стать оптимальным вариантом её решения. Второй уровень диагностики уже предусматривает физический контакт мастера с определёнными составляющими системы. Наиболее эффективной проверкой в таком случае является изучение электрической цепи.

Если же был выявлен факт того, что автомат находится в аварийном состоянии, то его в обязательном порядке необходимо разобрать. Такая необходимость более характерна для тех коробок передач, которые уже сумели пройти 200 000 километров. Столь внушительный пробег зачастую является причиной для того, чтобы производить замену фрикциона ГДТ.

Признаки поломки, на которые следует обратить внимание

Автомобиль не способен двигаться вперёд или пробуксовывает. Даже если задняя передача в таком случае работает в обычном режиме, то все равно стоит обратиться за помощью к специалистам. Бывают прямо противоположные ситуации, когда задняя передача по каким-то причинам отсутствует. Некоторые поломки позволяют двигаться машине лишь на одной скорости, чего ни в коем случае нельзя допускать. Скорее всего, в таком случае произошёл износ основных деталей трансмиссии.

 

По материалам сайта www.transcom-at.ru

 




  • Vlad

    Я вот все делаю своими руками и не вижу смысла обращаться к специалистам….сейчас такой народ пошел что даже не могут ключ рожковый , от накидного отличить ))))


Top