Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Продвижение сайтов в ТОП-10: долго, дорого, эффективно

Продвижение сайтов в ТОП-10: долго, дорого, эффективно


Определение SEO можно найти в любом современном словаре. Оно достаточно лаконичное и на первый взгляд простое. Говоря в общем, SEO — это ряд действий, основной целевой задачей которых является продвижение сайта в ряде поисковиков на первые места при выдаче информации под определённые запросы конечного пользователя.

Каждый поисковик имеет «своё мнение» по поводу параметров полезности искомых сайтов для пользователя, но основное — практически одинаково. Выбор в ТОП, то есть первые места по запросам, происходит после анализа поисковой машиной контента (текстового содержания сайта), количества посетителей с разных адресов, процента возвращений одного конкретного пользователя к одному и тому же адресу, ссылок на указанный адрес с других ресурсов и прочее.

Когда все указанные параметры, образно говоря, у сайта А лучше, чем у сайта В, то поисковая машина отдаёт предпочтение первому и перемещает его выше по рейтингу «высвечивания» запросов.

Кому необходимо продвижение

Раскрутка сайтов актуальна для любого интернет-проекта: начиная от сайта магазина и заканчивая информационно-аналитическим интернет-изданием. Опираясь на исследования, проводимые SEO-менеджерами, можно сказать, что средний пользователь или же целевая аудитория, просматривающая результаты своего запроса, чаще всего не переходит более чем на 3 страницы результатов. Даже если не находится нужный ресурс, то пользователь чаще просто меняет ключевой вопрос, не углубляясь в дальнейшие результаты по первому.

То есть, иначе говоря, для того чтобы в конечном счёте найти своего клиента, покупателя или читателя, любому владельцу сайта необходимо оптимизировать  с помощью SEO-операций поисковые машины «выносить» нужный сайт в ТОП. В ином случае даже самый лучший контент останется невостребованным и непрочитанным, и соответственно, сайт, в который изначально были вложены материальные средства, не принесёт ожидаемого результата.

Способ раскрутки сайтов: контекстная реклама

Для того чтобы продвинуть материал без SEO, владельцы бизнесов иногда используют контекстную рекламу в поисковых системах.

Для этого у поисковика покупают на определённое время нахождение сайта над поисковой выдачей. Но данная статья бюджетных расходов на продвижение неэффективна по двум причинам:

  • во-первых, сумма затрат и итоговая эффективность по посещениям не всегда совпадают. Причина — солидный процент пользователей сознательно избегает переход на сайты с пометкой «реклама»;
  • во-вторых, нахождение в ТОП после оплаты происходит ограниченное количество времени, и как только деньги заканчиваются — сайт снова уходит на последние позиции.

При реализации удачного SEO-продвижения, сайт, попавший в первые ТОП-10, остаётся там на длительное время. То есть другим конкурирующим ресурсам уже будет сложно «убрать», заняв выгодную для себя позицию. Да, это реально. Навсегда, без постоянной доработки, наполнения новым контентом и прочего, адрес не останется в топе, но тем не менее, должно пройти значительное время, чтобы поисковик «передумал» выдавать сайт в первых строках. Кроме того, при оплаченной контекстной рекламе в одном поисковике другой не будет выдавать нужный материал на первых местах.

В итоге, если создаётся сайт для длительного пользования, то предпочтительнее продвижение SEO, а не рекламное по простой причине большей эффективности первого.

Сроки SEO-продвижения

После попадания в ТОП сайт находится без дополнительных манипуляций в первой десятке примерно в течение от двух месяцев и дольше. Для того чтобы достигнуть данного результата, проводится целенаправленная работа в периоде от двух месяцев до одного года. Действия по продвижению — шаблонные. Разница во времени достижения эффективности зависит от той степени конкуренции, которая на данный момент присутствует в нужной области. То есть от количества сайтов, несущий сходный контент.

Сроки продвижения

Фото предоставлено сайтом cropas.by

Сроки SEO-продвижения сайта 

Более углублённо. К примеру, для продвижения сайта, продающего косметику, понадобится больше времени, чем для сайта, в котором предоставлена информация для интересующихся последними новшествами генной инженерии. Причина в том, что сайтов с первым вариантом контента гораздо больше, чем со вторым. В итоге поисковик видит большую конкуренцию и реагирует на новые вливания гораздо медленнее.

Можно ли самому продвигать сайт бесплатно

Как сказано в общепризнанном определении, продвижение SEO — это ряд действий, оптимизирующих эффективность созданного сайта. Самостоятельно возможно наполнять его разноплановым контентом, цитировать адрес на других источниках и прочее.

Да, это сделать реально, но чтобы получить эффективность от раскрутки сайта, равную предлагаемой SEO-специалистами, нужно будет потратить времени и усилий слишком много. И при попытке самостоятельного выполнения данной задачи без предварительной профессиональной подготовки итоговая эффективность окажется гораздо ниже, чем планировалось.

Для того чтобы алгоритм действий человека, который продвигает сайт был наиболее эффективным, нужно владеть целым спектром знаний многих нюансов поисковиков, их принципа действия и прочее. Именно для этого стоит либо же основательно изучать с помощью грамотных наставников основы SEO, либо же при раскрутке сайтов пользоваться услугами специализированных компаний, которые имеют опыт и знают оптимальный механизм и алгоритм и предложат несколько вариантов, из которых можно будет выбрать наиболее подходящий для определённого ресурса.

Какие сайты попадут в ТОП-10

Когда сайт поднимается в ТОП-10, его трафик автоматически увеличивается, он получает больше клиентов и соответственно увеличивается его стоимость и доходность. Раньше для этого нужно было обращаться в сторонние сервисы SEO-продвижения, но сейчас поднять сайт в поисковых системах легко можно самому.

Для начала рассмотрим параметры, которыми обладают сайты из ТОП-10:

1) Первое — информация, или наполнение сайта. Если на сайте есть информация по той тематике, по которой вы хотите, чтобы отображался ваш сайт в ТОП-10, то она должна быть максимально:

  • релеватна — должна соответствовать интересам посетителей. То есть посетитель заходит на ваш сайт со своей проблемой, и информация, с вашего сайта, должна помочь ему либо сейчас, либо в ближайшем будущем.
  • достоверная — насколько предоставленные данные соответствуют действительности. Можно ли верить вашему сайту или нельзя доверять в принципе.
  • значимая — информация должна быть максимально подробная, в полной мере освещать предмет интереса.

2) Техническая SEO-оптимизация. Сайт должен быть разработан с учётом требования поисковых систем. Актуальные требования к сайту можно найти на официальных страницах Google Webmaser Tools и Яндекс.Вебрастер.

3) Естественные ссылки на сайт. Чем больше на ваш ресурс ссылаются, тем он значимее в глазах поискового робота. К естественным ссылкам можно отнести ссылки с социальных сетей, тематических и региональных каталогов, рейтингов, сайтов объявлений, ресурсов по поиску работы и т.д.

Если ваш сайт соответствует этим критериям, то у него будут все шансы попасть в ТОП-10.

Как провести анализ конкурентов

Чтобы реально оценить свои шансы на продвижение вашего сайта в поисковой системе, вам потребуется выяснить, насколько сильны ваши конкуренты в SEO.

Первым делом, необходимо ввести запрос в поисковую систему: на первой странице результатов вы увидите ТОП-10 позиций. Обычно, компании, которые находятся в топе выбранной ниши — это действительно мощные компании, соперничать с которыми будет нелегко, но это не всегда так.

Существует несколько простых способов определить, действительно ли сильны ваши конкуренты:

  1. Наличие главных страниц конкурентов. Обратите внимание на то, продвигается ли главная страница сайта в предложенных ссылках. То есть, если во всей десятке результатов ссылка представлена в формате домен.ру, то ваши конкуренты действительно сильны, и вам придётся потрудиться, чтобы их обогнать. Если вы видите, что ссылка ведёт на внутреннюю страницу сайта (ссылка вида домен.ру/имя внутренней страницы), и при этом она находится на первом или втором месте — это верный знак того, что в выбранной нише у вас всё получится.
  2. Наличие контента. Основная функция поисковика — находить ответ на запрос пользователя. Если на сайте, который находится в верхних позициях результатов, очень мало контента, или сайт вообще не отвечает на запрос — это значит, что владельцы сайта пользуются методом покупки ссылок с других сайтов. Этот факт даёт вам грандиозное преимущество, так как при отсутствии качественного контента, данный сайт является слабым конкурентом, и его достаточно легко опередить. То есть, если на вашем сайте будет качественный контент, и вы также воспользуетесь дополнительным продвижением с помощью ссылок, это обойдётся вам значительно дешевле, чем конкуренту.
  3. Дизайн и удобство пользования. Чем более удобен ресурс для посетителя, тем больше времени посетитель проведёт на сайте и тем больше будет глубина количества просмотренных страниц. Данные показатели сканируются поисковыми системами и их основе сайту присваивается рейтинг.

Таким образом, основные методы оценки сил конкурентов — это проверка того, раскручивается ли главная страница сайта конкурента, проверка наличия качественного контента на его сайте и поведенческие факторы. Если вы видите, что по всем трём пунктам преимущество за вами, то можете быть уверены, что у вас есть реальная возможность обогнать конкурента в топе.

 

На правах рекламы

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (8 голосов, среднее: 5,00из 5)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


3
Top