Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Проекты и инструменты репутационного менеджмента в колл/контакт центрах

Проекты и инструменты репутационного менеджмента в колл/контакт центрах


Потребительское реноме компании, торговой марки (или бренда), продукта/услуги в условиях жёсткой конкуренции бизнеса de facto является ключевым фактором, определяющим реальные возможности деятельности, развития, а зачастую и самого существования бизнеса вне зависимости от его масштаба, географической локализации и направления. По сути, и поиск/привлечение клиентов, стабилизация клиентской базы, телемаркетинг, расширение географии влияния и т.д, сегодня напрямую зависят от репутационного имиджа бизнеса.

Вместе с тем традиционные способы повышения потребительского реноме бизнеса (рекламные кампании в СМИ, маркетинговые публикации на веб ресурсах и пр.) уже не срабатывают столь значимо эффективно, что в целом обусловлено буквальным пресыщением потребителей безудержно используемыми маркетинговыми технологиями, в подавляющем большинстве случаев оправданным недоверием россиян к сертификатам, выдаваемым коррумпированными органами сертификации, практическим бездействием судебных органов в урегулировании правовых коллизий между потребителем и представленной группой юристов компанией, а также ментальной привычкой верить друзьям, соседям, знакомым в оценке качества продукта/услуги, обязательности и ответственности бизнес-структуры.

Несколько более эффективными в решении задачи повышения репутационного имиджа компании пока остаются рекламные рассылки СМС, факсов, e-mail, дисконтные программы, акционные предложения и пр., однако и эти инструменты СМС-сервисов, бизнес и некоторых контакт-центров уже не являются актуальными, поскольку используются в больших объёмах значительным числом структур телекоммуникационных услуг и подразделений бизнеса.

Эффективные и новые инструменты репутационного менеджмента в колл/контакт центрах.

К достаточно эффективным и новым инструментам репутационного менеджмента, которые использует современный call center с прогрессивным программным обеспечением и профессиональным человеческим ресурсом, сегодня можно отнести:

  • горячие линии в рамках кроссканальных и омниканальных сервисов с возможностью вербальных контактов в форматах видеозвонков и видеоконференций;
  • службы поддержки и сопровождения постоянных и VIP клиентов, реализуемые по всем доступных каналам связи, в том числе голосовым/видео чатам VoIP приложений для мобильных терминалов;
  • инструменты технологий SMM (Social Media Marketing), SEM (Search Engine Marketing), VSM (Video Search Marketing), в том числе вирусного (скрытого маркетинга), используемые при реализации целевых и косвенных проектов в социальных сетях, блогах, микроблогах. Здесь эффективной становится адресная круглосуточная работа специально подготовленных операторов на созданных брендовых страницах бизнеса Заказчика, а также в сообществах и группах интересных для бизнеса клиентских ниш социальных сетей.
Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top