Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Программы повышения лояльности: как выбрать центр для их реализации

Программы повышения лояльности: как выбрать центр для их реализации


Главная задача, на которую нацелены программы повышения лояльности, — стимулировать представителей целевой аудитории купить те или иные продукты или воспользоваться услугами компании. Сегодня сервис в этом направлении предлагает множество центров и бизнес-структур, но далеко не все они смогут реализовать программу на должном уровне.

Эксперты отмечают, что такая структура, в том числе и колл центр, должна соответствовать ряду требований, предъявляемых к площадкам, работающим на отечественном рынке телекоммуникационных услуг. В первую очередь располагать аналитическим подразделением, способным разрабатывать оригинальные проекты программ лояльности, которые можно было бы использовать для компаний, работающих в любых сферах, будь то информационные технологии, пассажирские перевозки, страхование, здравоохранение, промышленность, телемаркетинг и так далее. Кроме этого, такие структурные единицы должны иметь должного уровня инфраструктуру, достаточный человеческий ресурс и необходимое для успешной реализации проекта обеспечение. Наконец, в современных реалиях важным моментом является интеграция центра программ лояльности с социальными медиа: как свидетельствует статистика, работа именно таких структур является наиболее эффективной.

По словам специалистов, не стоит упускать из вида и такие моменты, как оригинальность программы, география охвата аудитории, комфортные условия для потребителя. Поэтому успешными могут считаться те контакт-центры, которые способны предложить эксклюзивные, а не типовые стандартные разработки. Если речь идёт о традиционных вариантах — бонусных или бонусно-накопительных, то они должны максимально соответствовать тому или иному сегменту бизнеса и отличаться от конкурирующих программ.

Кроме этого, как уже было отмечено выше, первостепенное значение имеет степень обеспечения центра, реализующего программу лояльности: от этого зависит оперативность работы и ширина охвата рынка. Поэтому на первый план выходит call центр, способный, помимо традиционных инструментов, таких, как электронная почта, факс, СМС-рассылка и проч., предложить новые варианты коммутации с клиентами — визуально-вербальные, кросс-канальные и так далее, осуществляемые посредством VoIP приложений для разного рода дэвайсов. И, что ещё важно, имеющий возможность реализовать программы лояльности в социальных сетях.

Некоторые крупные корпорации принимают решение разрабатывать и внедрять такой аналитический продукт собственными силами — в рамках созданного структурного подразделения. Но, как свидетельствует опыт, в большем выигрыше остаются те, кто передаёт это направление на аутсорсинг специализированным структурам. Поскольку только последние в состоянии профессионально адаптировать бизнес-идеи аналитического отдела компании-заказчика с новейшими технологиями и современными инструментами, а также генерировать собственные идеи для бизнеса с последующей оптимизацией под конкретные нужды клиента.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Обсуждение закрыто.

Спецтемы:


Top