Все новости » Вокруг света » Туризм и отдых » Путёвки «всё включено» — в чём секрет их популярности?

Путёвки «всё включено» — в чём секрет их популярности?


Прежде всего, необходимо разобраться всё-таки, чем же так хороши путевки все включено, и в этом нам согласились помочь сотрудники крупного турагенства Fun Travel. All Inclusive — это система питания в гостинице, которая предусматривает трёхразовое питание и некоторые дополнительные услуги (к примеру пользование спа-центром, бесплатное пользование мини-баром, room service и др).

Эта система возникла в 50-х годах прошлого столетия во Франции. Мировой кризис заставил отельеров изощряться для привлечения гостей.

Фото: AlexSky/pixabay.com/CC0 Public Domain

Фото: AlexSky/pixabay.com/CC0 Public Domain

Так, всемирно известная сеть отелей Club Med впервые запустила в продажу туры «всё включено» под лозунгом «отдых без дополнительных затрат». Идея заплатить за тур и больше не тратиться во время отдыха пришлась по вкусу туристам. Это давало возможность точно рассчитать стоимость отпуска в целом.

Такая система быстро стала набирать популярность и уже буквально через несколько лет все отели на Карибских островах переняли данную практику.

В конце 70-х годов «оллинклюзив» добрался до Турции. Первооткрывателем среди турков стал, до сих пор, успешно работающий, отель Club Marco Polo, что в Кемере.

Горящие туры на все включено очень понравились и выходцам из бывшего СНГ. Но пальму первенства среди любителей «включённого отдыха» занимают немцы. Любопытно, что каждый второй украинец, путешествующий за границу, выбирает тур «всё включено».

«Наши туристы настолько привыкли к „оллу“ (сокращ. all inclusive), что даже когда приходят бронировать, к примеру, Испанию, и узнают, что выбранный отель не работает по такой системе отказываются в пользу других стран, ни то что отелей», — комментирует ситуацию с продажей туров специалист центра туризма Fun Travel Юлия Олейник.

Система имеет ряд разновидностей таких как royal-, super-, ultra-, extra- и прочее. В такую систему может включаться ряд услуг или система может работать круглосуточно в каждом отеле она отличается на усмотрение администрации.

Возможность купить тур и больше не тратить ни копейки на отдыхе действительно очень заманчива, но имеет и свои недостатки, и не всем она подойдет. К примеру, если вы любите активный отдых и планируете провести много времени за пределами гостиницы, на разного рода экскурсиях, вам нет смысла платить лишние деньги за такую форму обслуживания, а гораздо выгоднее будет взять питание «завтрак» или «завтрак-ужин».

Если вы следите за фигурой и не так много кушаете, то вам вполне может подойти полный пансион. Недостатком такой системы является её дороговизна, как правило, турист переплачивает за то чем он, возможно, не воспользуется. Значительно дешевле взять проживание на завтраках, а обедать и ужинать где-нибудь недорого за пределами гостиницы.

Из опыта специалистов в области туристического бизнеса мы узнали, что гораздо более качественное питание, если говорить о Египте и Турции, предоставляют отели, которые как раз не работают на «олинклюзив», так как в них отсутствует фокус на массовость, а больше идёт концентрация на качество услуг.

То же самое можно сказать и об уровне обслуживания в таких гостиницах, потому как к каждому клиенту идёт индивидуальный подход. VIP-уровня отели не позволяют себе работу по такой системе, так как, по их мнению, гость, стоящий в очереди в ресторане за едой — просто непозволительное событие.

В завершение хотелось бы добавить, что выбирая отдых, которого вы ждёте весь год, обращайтесь к профессионалам, и у вас будет гораздо меньше трудностей и проблем.

 





Top