Все новости » Наука и технологии » Технологии и открытия » Раскрутка сайта: как выбрать подрядчика

Раскрутка сайта: как выбрать подрядчика



При выборе инструмента необходимо прежде всего определиться, что именно вы собираетесь строгать, пилить или сверлить/ Для бетона потребуются свёрла с победитовой напайкой, для дерева — ножовочные полотна с широким шагом зубьев.

Так же рекомендуется поступать и при выборе подрядчика для раскрутки своего веб-сайта. Для начала составьте подробный список целей, которые стоят перед проектом. Затем выясните, какие задачи необходимо решить для достижения целей сайта. После этого можно начинать подбирать оптимизатора или seo-фирму, способную оказывать необходимые вам услуги.

Смыл в том, что далеко не всегда нужно в обязательном порядке искать самую крутую компанию. Если вам требуется всего лишь запустить короткую сезонную кампанию в контекстной системе, то вполне подойдёт и небольшая маркетинговая фирма.

Порядок выбора подрядчика

1. Составьте список целей проекта. Что вам в первую очередь нужно? Зарабатывать деньги? Собрать максимальную аудиторию посетителей? Завоевать популярность? Провести короткую рекламную кампанию?

2. Сформулируйте список задач, ведущих к целям:

Общее повышение трафика. Сужение целевой аудитории. Аутсорсинг IT в Москве. Количество лидов, продаж, заказов, подписок, регистраций. Повышение конверсии. Улучшение поведенческих факторов. Выведение сайта из-под фильтра. Регистрация в каталогах YaCa или DMOZ.

3. Ищите seo-компанию, которая предоставляет весь необходимый спектр сервисов. Причём обратите внимание на длительность процессов — сможет ли фирма обеспечить поддержку вашего проекта на протяжении многих месяцев или лет, если это вам нужно, конечно.

4. Займитесь проверкой квалификации и уровня профессионализма сотрудников перспективной компании. Попросите предоставить портфолио всех тех, кто предположительно будет работать с вашим сайтом. Пусть покажут ещё и документы об образовании. Для программиста и веб-разработчика будет большим жирным плюсом наличие сертификата об успешном прохождении курса Asp.net в корпорации Microsoft.

5. Фейс-контроль. Обязательно назначьте личную встречу с менеджером проекта и рабочей группой. В личном общении оцените уровень совместимости. Сангвинику будет очень проблематично сотрудничать с флегматиком — у них разные биоритмы и стиль организации труда. Если обнаружится, что у заказчика и подрядчика различная ментальность или понятия о правильной стратегии поискового продвижения, вряд ли дальнейшее сотрудничество сможет быть продуктивным и взаимовыгодным. Когда у исполнителя и клиента различное представление о положительных и отрицательных результатах, неизбежны постоянные конфликты на основе взаимного недопонимания.

Короче говоря, подбирать продвиженцев для своего веб-проекта нужно примерно так, как если бы вы собирались отправляться вместе с ними в космическое путешествие или на зимовку в Антарктику. От профессионализма партнёров зависит само ваше выживание. А от совместимости характеров — превратится ли ваша дальнейшая жизнь на ближайшие годы в ад, или в рай.

Поскольку подряд на продвижение сайта всегда имеет высокую стоимость, речь на самом деле идёт о выживании. Что вы будете делать, если сеошники возьмут с вас несколько миллионов рублей и сайт попадет под фильтр поисковой системы? А деньги были взяты в кредит, под залог квартиры или у инвесторов в малиновых пиджаках с золотыми цепями?

Seo-фирма vs. оптимизатор-фрилансер

Вопрос, конечно, интересный. Только не стоит полагаться на обывательскую идею, что нанять самозанятого гражданина вам обойдётся намного дешевле, чем официальную компанию. Поисковое продвижение — дело сугубо творческое. Креативные люди часто имеют странности и необычное поведение.

Давно нестриженый сеогуру в засаленном свитере отлично знает себе цену и легко может запросить намного больше, чем написано в прайс-листе известной seo-студии. Зато как бы гарантируется штучная работа и эксклюзивные результаты. Но только в том случае, если удалось найти настоящего мастера, а не попасться на заманухи многочисленных лже-оптимизаторов. Однако и продвиженческая фирма может оказаться фейковой.

Как же быть?

На протяжении последних нескольких тысяч лет наилучшим способом выбора партнёра, заказчика, подрядчика, компаньона были рекомендации. Поинтересуйтесь у своих друзей, не работали ли они с хорошей seo-фирмой или индивидуальным оптимизатором.

Для определения профессионализма фрилансера традиционно используется изучение его персонального блога. Если страницы заполнены рерайтом с бирж контента, ловить тут нечего. Авторитетные сеогуру отличаются тем, что регулярно публикуют отчёты о собственных экспериментах и практических кейсах. Открывают публике необычные методы и палят секретные темы.

При поиске seo-фирмы полезно напрямую пообщаться с её клиентами — можно узнать много интересного, такого, что никогда не публикуется в отзывах и обзорах.





Top