Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Распространение листовок — эффективный вид рекламы

Распространение листовок — эффективный вид рекламы


Ни для кого не секрет, что без качественной рекламы сегодня нельзя продать товар или услугу. Но остаётся один вопрос: как выбрать рекламный инструмент, чтобы он был экономически оправдан, а, главное, эффективен. Качественное распространение листовок в жилых домах на сегодняшней день является наиболее экономичным и действенным инструментом привлечения внимания клиентов. Грамотно разработанный алгоритм распространения листовок необходим для правильного позиционирования товаров или услуг.

Распространение по почтовым ящикам началось со времён, когда в России разрешили частную собственность и предпринимательскую деятельность. Постепенно данный инструмент заслуженно занял свою нишу, да и сегодня, несмотря на век высоких технологий и виртуализации, распространение рекламной продукции по почтовым ящикам не потеряло своей актуальности, а в нынешнее время непростой экономической ситуации количество пользователей данным видом рекламы значительно увеличилось.

И сам рынок тут диктует условия, а тем более во время трудной экономической ситуации даже гиганты рынка вынуждены экономить и искать всё новые и новые способы привлечения целевой аудитории. Но, несмотря на простату данного инструмента, к вопросу выбора исполнителя нужно подходить со всей ответственностью.

Как выбрать подрядчика и контролировать процесс при распространении листовок?

Пожалуй, это самый главный вопрос, который стоит перед рекламодателями. Несмотря на обилие компаний, занимающихся распространением, найти действительно ответственного подрядчика не так просто, и здесь следует особое внимание уделить технологии контроля, которую вам предложит подрядчик.

В основном на рынке распространения рекламы действует одна стандартная схема контроля, так называемая проверка после распространения ― это когда подрядчик, завершив распространение по определённому району, пригласит вас для осуществления контроля. Подрядчик должен предоставить вам отчёт, из которого вы выберете 5-10 домов и произведёте совместный контроль.

Но наиболее эффективный вид контроля — это проверка на следующий день. Предположим, вы заказали распространение двадцати тысяч рекламных листовок по определённому району. Агентство-распространитель предоставило вам отчёт (как правило, отчёт о распространении предоставляется на электронную почту заказчика в виде таблицы .xsl. с указанием дома, количества почтовых ящиков, по которым произведена рассылка материалов).

Вы должны будете сами из предоставленного отчёта выбрать 10-15 домов. Лучше всего выбирать те дома, которые наиболее удалены или стоят на отшибе. Как правило, распространители раскладывают материалы только в тех домах, которые идут сплошняком (т. е. друг за другом).

Но самый лучший вариант проверки качества распространения ― это самому создать так называемые контрольные точки, т. е. найти людей, может, среди сотрудников или родственников, дома которых входят в адресную программу распространения ваших материалов, и таким образом вы всегда будете знать качество распространения ваших материалов, а, значит, и корректировать стоимость рассылки.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Обсуждение закрыто.

Спецтемы:


Top