Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Разумный подход

Разумный подход


Если попытаться дать оценку положению дел на современном экономическом пространстве нашей необъятной Родины, то можно смело говорить о сформировавшейся здоровой конкуренции среди участников рынка. Под словами «здоровая конкуренция» понимается цивилизованная методика соперничества в производстве, ориентированная на конечного покупателя и его потребности. Если раньше конкуренция сводилась к «истреблению» соперников криминальными методами, то сегодня такой подход полностью отсутствует. Компании нового типа применяют иные методы в борьбе за признательность потребителей.

Эти позитивные изменения привлекли на рынок специалистов-аналитиков, способных дать трезвую оценку тем или иным позициям бизнеса. Мало кто из людей, вовлечённых в бизнес, готовы без оглядки вкладывать деньги в сомнительные проекты. Только после изучения всех факторов рынка, способностей его участников конкурировать и покупательской способности потребителей, можно принимать решение. Особое значение в этих исследованиях занимает сбор информации о конкурирующих компаниях. С целями, задачами и методологией проведения подобного исследования можно ознакомиться на интернет-сайте www.bcgroup.su/, где описаны поэтапно все проводимые действия.

Изучение деятельности конкурентов — это отнюдь не шпионский сбор информации, это научный анализ данных из открытых источников, позволяющий понять, насколько прочно удерживают позиции компании в изучаемом сегменте рынка. В процессе исследований рассматриваются и вопросы востребованности продукции, с которой производитель собирается выходить на рынок и соперничать с остальными компаниями, предлагающими подобный товар или услуги.

Иногда результаты анализа могут показать полную несостоятельность предполагаемого проекта и его абсолютную нерентабельность. В таком случае заказчик исследований защищает свой капитал от рисков и потерь. В случае положительных результатов аналитики, помимо прогноза, составляют методику продвижения вашего продукта на рынке и концепцию его рекламной поддержки.

Однако одно только изучение конкурентов не способно дать полную картину состояния рынка в целом. Каждый регион, каждый город или иной населённый пункт имеет неповторимые особенности, а потому результат одинаковых маркетинговых действий в разных точках может быть абсолютно противоположным. Поэтому маркетинговому исследованию должен подвергаться каждый новый регион, прежде чем продукция попадёт на прилавки.

К примеру, планируя открытие сети предприятий, специализирующихся на мойке автомобильного транспорта, проведение маркетинговых исследований в Омске и Куйбышеве даст неоднозначные прогнозы. Естественно, что город с населением более одного миллиона жителей больше заинтересован в подобной услуге, соответственно и рентабельность бизнеса в этом месте будет намного выше. Такой разумный подход к реализации бизнес идей — самое правильное решение.

На правах рекламы





Top