Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Москва » Общество Москвы » Развитие рынка жилья Новой Москвы

Развитие рынка жилья Новой Москвы

Три года назад жители многих посёлков и ПГТ к юго-западу от столицы официально стали москвичами. С тех пор инфраструктура Новой Москвы стремительно развивается. В общей сложности на территории Новой Москвы планируется создать более десяти точек экономического роста.

По данным индикаторов рынка недвижимости, общий объём предложений недавно построенного жилья в Новой Москве сейчас почти в два раза превышает аналогичный показатель в Москве старой. За три года в новых округах было построено около 4 млн квадратных метров жилья. Столько же планируется построить и в последующие три года.

В Новой Москве находится самое доступное жильё в столице. Бюджетные новостройки — это почти 50% от всего предложения на присоединённых территориях. Примерно столько же приходится на комфорт-класс, который по цене не сильно отличается от эконома. Лишь 5% — это дорогие квартиры бизнес-класса.

В связи с кризисом упал спрос на столичную недвижимость, район Новая Москва ― не исключение. Вслед за спросом падают и цены. Цены реальных сделок сегодня существенно ниже по сравнению с обычным состоянием рынка. И, по прогнозам экспертов, к осени будут понижаться ещё. Однако следует понимать, что подешевевшие сегодня квартиры уже через пару лет будут стоить дороже нынешней цены. Это произойдёт за счёт развития инфраструктуры.

Принимая во внимание динамику цен, не стоит забывать, что район Новая Москва — это два округа — Новомосковский и Троицкий. Вся активность девелоперов сосредоточена на Новомосковском округе, к Троицкому они пока присматриваются.

Во многом будущее новых территорий зависит от развития внутренней транспортной инфраструктуры. А она в свою очередь должна быть привязана к территориальным схемам развития Троицкого и Новомосковского округов, которые должны были быть утверждены ещё в конце прошлого года, однако до сих пор этого не произошло. Несмотря на отсутствие схем, строительство дорог не прекращается, и зачастую осуществляется за счёт девелоперов. Однако это не значит, что дороги становятся частными. Здесь присутствует договорённость с городом, в рамках которой строительство большинства дорог, соединяющих жилые комплексы с основными магистралями, реализуется за счёт застройщика.

Чем Новая Москва кардинально отличается от старой, так это структурой собственности на землю. 3% присоединённых территорий принадлежат городу. Остальное — это либо лес, который находится в ведении Федеральных властей, либо участки, уже принадлежащие частным собственникам. И с последними приходится договариваться в случае возведения очередного объекта.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях
добавить на Яндекс

Обсуждение закрыто.

Спецтемы:


Top