Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Регистрация торговой марки — защита репутации товара

Регистрация торговой марки — защита репутации товара

Каждый бизнесмен, предлагающий рынку оригинальный товар или услугу, безусловно, хочет выгодно выделить своё торговое предложение на фоне многочисленных конкурентов. Для этого нужно яркое, эффектное, запоминающееся название компании, продукта, услуги, а также логотип, который легко узнать, слоган, которые легко и быстро запомнится покупателям и т.д. Для того, чтобы подобрать своим продуктам и услугам красивые, броские имена, которые постоянно будут на слуху у клиентов, производители, как правило, обращаются в профессиональные рекламные агентства. Специалисты по неймингу подбирают несколько вариантов названий для будущего бренда, торговой марки, тестируют его на фокус-группах или другими методами маркетинговых исследований для того, чтобы выяснить, будет ли тот или иной вариант пользоваться успехом у потребителей. Затем проходит регистрация торговой марки и приходит очередь разработки:

• логотипа;

• слогана;

• подбора фирменных шрифтов;

• создания полноценного бренд-бука.

Когда всё это позади и заказчик получает а руки готовое название со всеми сопутствующими атрибутами, приходит время защитить, то, что было создано профессионалами с таким трудом. А именно, должна произойти юридическая регистрация торговой марки.

 

Зачем нужно регистрировать товарные знаки и марки?

Действительно, прежде чем отдавать серьёзные деньги, тратить время и силы, стоит детально разобраться, кому и зачем необходима регистрация торговой марки. На самом ли деле она так нужна? Она не просто нужна, она необходима как воздух. Ведь торговая марка ассоциируется у потребителей с определённым качеством продукта, репутацией производителя. Поэтому так много мошенников подделывают продукцию известных на весь мир брендов, ставит либо такой же логотип, как у оригинального производителя, либо сходный до степени смешения, говоря юридическим языком. И такой товар с успехом продаётся, потому что потребители доверяют знакомой торговой марке, узнаваемому значку на упаковке. И если оригинальный производитель защитил свои торговые знаки патентами, его юристам не составит труда привлечь мошенников к ответственности.

 

Поэтому для того, чтобы защитить себя от недобросовестных конкурентов, а Ваших потребителей от некачественных подделок, каждый товарный знак или торговая марка должны быть зарегистрированы. Регистрация торговой марки — дело непростое и довольно хлопотное. Конечно, при большом желании, её можно осуществить и самостоятельно. Только в этом случае следует быть готовым к тому, что придётся самостоятельно изучать все нюансы и последние изменения патентного права. Поэтому всё же лучше доверить эту кропотливую работу профессионалам.

Тел.: +7 (495) 542-18-29, +7 (925) 542-18-29.

Адрес: г. Москва, Духовской переулок д. 17, стр. 1. Резиденция THE LOFT. Электронная почта: znaktm@znaktm.ru.

На правах рекламы

 

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top