Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Интересные факты » Rolex: только для богатых и состоявшихся

Rolex: только для богатых и состоявшихся


Rolex — одна из немногих компаний, последовательно сохраняющая верность старым традициям. Это часы богатых и состоявшихся. Сама компания не имеет онлайн-магазина, и изначально часы ролекс продаются только в фирменных бутиках, расположенных в престижных местах крупных городов.

По данным исследования Reputation Institute, Rolex в этом году второй раз подряд становится компанией с самой высокой репутацией, тогда как такие технологические гиганты, как Apple или Samsung стабильно опускаются.

Сегодня Rolex — самые подделываемые часы в мире, особенно модель Submariner, красовавшаяся не только на руке Джеймса Бонда. В чём же причина такого успеха компании?

Возможно, причина в самом корне, в её дальновидном основателе — Гансе Вильсдорфе. Вильсдорф родился в Баварии, в 12 лет осиротел, а полученные в наследство деньги вскоре были украдены. Тем не менее Ганс смог окончить престижную школу-интернат.

В 22 года он переезжает в Лондон, где женится и вскоре вместе с братом супруги основывает компанию Wilsdorf&Devis. У Ганса было видение и план, у Уильяма Девиса — деньги.

В начале XX века идею мужских наручных часов мог продвигать либо безрассудный, либо гений, увидевший потенциал и новые горизонты. Джентльмены в то время ходили с карманными часами, полагая, что в маленький корпус никак нельзя вместить качественный механизм, и наручные часики были уделом прекрасной половины.

Поначалу Ганс закупал швейцарские механизмы Hermann Aegler’s Swiss на фабрике в Билле. Корпуса Dennison были трёх видов: официального, спортивного и на каждый день. Постепенно, новшество стало пользоваться спросом в Англии.

Бренд Rolex появляется на свет 2 июля 1908 года, а вот стилизованный ферзь — позже, только в 1925 году. В 1910 году после 45 дней испытаний, проведённых Национальной физической лабораторией при Королевском обществе, часовые механизмы получают сертификат, а спустя 4 года и класс «А», такой же, как у морских хронометров.

Само название Rolex, по одной из версий, — это просто звучный набор букв, которые могут разместиться на циферблате. По другой же — аббревиатура от Horologerie exquise (совершенное часовое искусство).

Первая крупная рекламная кампания бренда прошла во время заплыва через Ла-Манш в 1927 году. Выпущенные в пошлом году часы в герметичном корпусе Oyster («устрица») публика поначалу встретила настороженно, и руководство компании предложило пловчихе Мерседес Гляйтце взять их с собой.

Удачный маркетинговый ход убедил скептиков. После этого часы Rolex бывали и в батискафах, и в кабинах пилотов Pan American. На её счету слишком много новаций, чтобы уместить в рамках этой статьи.

Рекламу Rolex не встретить на билбордах или остановках транспорта, зато она всегда присутствует на турнирах по гольфу, престижных регатах, заездах Формулы-1 и чемпионатах по конному поло. На http://www.luxgroups.ua/watch/rolex вы можете ознакомиться с некоторыми доступными моделями.

 

Оцените статью:
1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях


Top