Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Российская информатизация медицины: бесплатные функции электронной медкарты ONDOC для клиник

Российская информатизация медицины: бесплатные функции электронной медкарты ONDOC для клиник


Большой шаг в сторону всероссийской информатизации здравоохранения совершила компания ONDOC: теперь все клиники, вне зависимости от географического положения и уровня технического оснащения, могут бесплатно стать участниками инновационного медицинского проекта.

Информатизация медицины позволит врачам избавиться от рутинных операций и сосредоточиться на главной задаче — диагностике и лечении.

В российских реалиях на пути прогресса стоит слабая техническая оснащённость клиник, особенно региональных, и общая консервативность сферы здравоохранения (естественная для людей, чья работа связана с постоянной ответственностью).

Создатели ONDOC — первой в России электронной медкарты с функцией поиска врача и записи на приём — решили, что внедрить технологичные проекты в медицинскую практику можно только одним способом: вводить информационные технологии безболезненно и незатратно для клиник. Теперь программа стала бесплатной не только для пациентов, но и для медучреждений.

Любая клиника может подключиться к ONDOC, даже если в ней низкий уровень компьютеризации, нет медицинской информационной системы, или руководство опасается выделить бюджет. Бесплатных функций достаточно для комфортного развития клиники в русле информатизации и контроля качества.

Что входит в бесплатный тариф: клиника размещает информацию о себе и своих врачах в базе ONDOC для 80 000 заинтересованных в своём здоровье пользователей. Пациенты записываются в выбранную клинику нажатием одной кнопки — администратор в SMS получает номер телефона и подтверждает приём — и в отличие от остальных сервисов онлайн-записи, ONDOC не берёт за это платы. Каждое учреждение отслеживает личную статистику: количество просмотров профиля, оценку вежливости персонала и времени ожидания приёма, готовность пациентов вернуться в клинику.

Клиники, подключившие дополнительные, платные, функции смогут просматривать полные отзывы посетителей, напоминать пациентам о предстоящем визите по SMS, email и push, рассказывать об акциях и спецпредложениях. Данные о приёме и врачебные рекомендации будут автоматически переноситься в профиль пациента в ONDOC.

Цель создания таких функций — внедрение бесплатной и удобной медицинской инфраструктуры, объединяющей клиники и пациентов общей целью — заботой о здоровье.

Подробнее об ONDOC для врачей и клиник здесь.



История коммунизма

  • Геннадий

    Меня всегда доставали очереди в поликлиниках. Приходишь больной и ещё ждёшь по 2-3 часа, пока примут. Куча народа, почти все больные. Неужели цивилизация добралась до нас)

  • Tatiana Vinogradova

    удобно, а то такая маята для людей ходить в поликлиники. Надо надеяться, что система будет работать, но ею смогут воспользоваться только те, у кого есть комп или смартфон. Конечно, сейчас таких большинство. Но лучше вообще не болеть!

  • Людмила Шумова

    Ура!!! Цивилизация!!!

  • Victoria Kulikova

    Что-то мне кажется, что старушкам, у которых нет компьютера, толку от этой информатизации мало будет.

  • Larisa Cugunova

    Для посетителей я вижу экономию времени и прозрачность общения онлайн, уже неплохо…

  • энхэ гомбоев

    рад за вас…

  • Любовь Слободян

    Для уверенных пользователей компом ,конечно ,хорошо.Другим можно стресс получить ,изучая эту программу.

  • Larisa Chankova

    Однажды я не могла попасть к специалисту,который должен был написать заключение, ходила целую неделю,каждый раз домой уходила со слезами на глазах, так обидно было,что приходишь рано утром, подходит очередь, а тебе говорят:»Талоны на сегодня закончились.» Посмотрим,как будет работать эта система для больных,мне что-то с трудом верится.


Top