Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Наука и технологии » Космос » Российский астроном открыл «потенциально опасный» для Земли астероид

Российский астроном открыл «потенциально опасный» для Земли астероид

Российский астроном Леонид Еленин открыл «потенциально опасный» для Земли астероид, который приблизится к ней 26 июня, сообщает «МИР 24». /epochtimes.ru/

Диаметр астероида составляет 160 метров. По словам замдиректора Главной астрономической обсерватории РАН Александра Девяткина, астероиды диаметром более 100–150 метров, проходящие от Земли на расстоянии 7,5 млн км, являются «потенциально опасными». По расчётам Леонида Еленина, 26 июня астероид приблизится к Земле на расстояние 4,7 млн километров. При этом рассмотреть его невооружённым взглядом невозможно.

Своё открытие россиянин сделал 14 июня с помощью телескопа, расположенного в США. Объект получил наименование 2015 LK24. Период его обращения в Солнечной системе составляет около пяти лет. Астероид движется по вытянутой орбите, приближаюсь к Солнцу или Юпитеру. При последующем сближении с Землёй невозможно предсказать расстояние, на которое он приблизится.