Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Российский рекламный бизнес поднимут китайские светодиодные экраны

Российский рекламный бизнес поднимут китайские светодиодные экраны


Известно, что во всём мире такие привычные рекламные носители, как билборды и ЖК-экраны утрачивают свою эффективность и уходят в прошлое. Не остаётся в стороне и Россия. Прямиком из Поднебесной на смену устаревшим носителям является более современная технология — экраны на LED-модулях. Эта технология вобрала в себя все достоинства ЖК-экранов и баннеров, а также обладает своими удивительными преимуществами.

О том, какие преимущества и выгоды они несут их владельцам, а также на какие бренды-производители стоит обратить внимание — должен знать каждый, кто хочет и дальше заниматься рекламным делом в России.

Масса преимуществ

Многие российские бизнесмены по-прежнему считают, что баннеры, билборды, призматроны хорошо справляются со своими задачами — однако нет доводов, чтобы оспорить факты. У новых экранов есть масса преимуществ, и ключевые среди них:

Динамическое изображение

Не секрет, что видеоролик привлекает и удерживает гораздо больше внимания, чем статическое изображение. Большая половина рекламодателей предпочитает именно этот формат отображения.

Высокая информативность

Посредством видео можно показать больше информации, чем посредством статичной картинки. Кроме этого, всего один светодиодный экран в силах заменить до 30 привычных носителей рекламы (при условии 5 минут показа на клиента).

Цифровое изображение

То есть управлять изображением на светодиодном экране можно удалённо. Нажатием одной кнопки мыши можно легко сменить картинку, почти мгновенные корректировка и обновление.

Лёгкое обслуживание

Ведь отсутствуют расходы на монтаж и демонтаж печатной продукции. И нет необходимости содержать штат специалистов, в чью обязанность входит смена рекламных плакатов.

Рекламные ЖК-экраны, несмотря на схожесть достоинств, всё же значительно проигрывают светодиодным по ряду причин, наиболее заметные из них:

Любой размер

Светодиодные экраны, в отличие от ЖК могут быть совершенно любого размера, включая нестандартный по высоте-ширине. Безграничная масштабируемость.

Бесшовность

Видимых границ между LED-модулями не существует, поэтому для зрителей изображение на экране будет смотреться безупречно цельным.

Меньшее энергопотребление

В отличие от ЖК светодиодные экраны расходуют электроэнергию в несколько раз меньше. Это позволит сэкономить денежные средства для оплаты электроэнергии.

Небольшой вес

Транспортировка, монтаж будет осуществляться проще благодаря облегчённым версиям LED-экранов. Также они уменьшают нагрузку на держащую их конструкцию, что бывает особенно важно для фасадов зданий.

Гибкость

Так как светодиодный экран состоит из модулей, его можно установить на поверхность почти любой формы и таким образом получить вау-эффект у зрителей.

Прозрачность

Уникальная серия «стеклянных» LED-экранов даёт возможность устанавливать их прямо на окна и витрины. С улицы на здании будет видно только изображение экрана, а внутри здания — то, что творится снаружи. Подобная «прозрачность» хорошо пригодится владельцам зданий с большими витринами или зданий, фасады которых сделаны из стекла.

Помимо перечисленного, светодиодные экраны имеют ещё одно, не менее важное превосходство — это их поистине высокая яркость и контрастность. Благодаря этому изображение отлично выделяется не только в темноте, но и в полдень под прямыми солнечными лучами. Круглосуточный акцент внимания на себе — мечта рекламодателя.

Качество Поднебесной

Надеемся, что стереотип о плохом китайском качестве остался в 90-х. Потому как сегодня большинство технологических компаний размещают своё производство именно в КНР. Свыше 80% светодиодной продукции изготавливается в КНР. Газпром, McDonalds, Microsoft, Apple и множество других передовых компаний мира выбирают именно китайские LED-экраны.

На рынке России представлено достаточно китайских изготовителей: от именитых брендов до маленьких фабрик. Но если присмотреться, то мало у кого из них найдётся официальное торговое представительство. Продажи и поставки идут либо через разовые российские компании-посредники, либо напрямую из Китая. В итоге клиент, как правило, сталкивается с отсутствием нормальной технической поддержки и обслуживания, отсутствием гарантийных обязательств и рядом других неприятностей, незаметных вначале.

Ledwei — один из немногих брендов в этой отрасли, кто открыл в России своё торговое представительство. На рынке России этот китайский гигант ведёт деятельность с ноября 2014 года, и сеть его дилеров продолжает расширяться.

Российская компания «РКК+» официально представляет компанию Ledwei. Выполняет поставки, осуществляет полную техническую поддержку и несёт гарантийные обязательства в России перед всеми клиентами — http://svetodiodnie-ekrany.ru

В заключение

Не вызывает сомнений, что светодиодные экраны заменят иные виды рекламных носителей в ближайшем будущем. Но это естественная эволюция в области рекламного бизнеса. И собственно так должна выглядеть реклама в современном мегаполисе.

На правах рекламы

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (1 голосов, среднее: 5,00из 5)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top