Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Россия обновляет железнодорожный парк

Россия обновляет железнодорожный парк


В данный момент в нашей стране происходит глобальная утилизация старых железнодорожных вагонов. Толчком к началу работы программы послужил Техрегламент Таможенного союза, введённый в действие в августе 2014 г. и наложивший запрет на продление срока эксплуатации подвижного ж/д состава. После принятия регламента российский рынок мог пойти по разным путям развития, например, начать модернизацию старых вагонов, после чего срок их службы мог быть продлён, или приступить к закупкам новых вагонов.

Однако на деле ситуация сложилась следующая: старые вагоны уничтожаются, а новые выпускаются в меньших объёмах из-за низкого спроса. В результате уже сейчас объёмы утилизации превысили объёмы производства в 2,5 раза. Георгий Зобов, аналитик Института проблем естественных монополий, прокомментировал данное положение вещей в своём выступлении на конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов». По его словам, маленький спрос на новые вагоны обусловлен низкой стоимостью аренды полувагонов, а в таких условиях инвесторам вкладываться в производство невыгодно. Правда, сезонное увеличение грузоперевозок уже привело к росту арендных ставок до 400-500 руб./сутки, что должно подстегнуть спрос на новые составы. Но эксперт отметил, что отрасли требуется государственная поддержка.

Утилизация привела к омоложению ж/д транспорта

Несмотря на возникший дефицит новых вагонов, утилизация продолжает набирать обороты. В январе-августе 2015 г. из эксплуатации были выведены 45 тыс. единиц отслужившего своё транспорта, что составило 8,6% от общего числа вагонов. В результате российский железнодорожный парк стал «моложе» на целый год, и средний возраст вагонов теперь составляет около 10,6 года.

В дальнейшем программа обновления парка также продолжит работать, поэтому услуги по утилизации вагонов сейчас очень востребованы. В России существует ряд предприятий, выполняющих подобные работы по демонтажу оборудования и ж/д объектов. В Санкт-Петербурге, например, эти услуги предоставляет компания «АРТЕКС».

Профессиональный подход к вопросу утилизации

Резка вагонов — является одним из видов работ с металлом, которые предоставляет компания «АРТЕКС». Разборка производится в полном соответствии с законодательством и с использованием современного специализированного оборудования, а бригада выезжает к месту дислокации объекта. Кроме того, сразу возможна покупка лома чёрных металлов и его вывоз с территории. Компания оказывает услуги по демонтажу различных модификаций ж/д транспорта, от полувагонов до цементовозов, в том числе вагонов, перевозивших опасные грузы.

В этом случае принимаются все необходимые меры защиты, а объект подвергается предварительной обработке пăром. Помимо резки вагонов «Артекс» занимается:

  • ремонтом путей необщего пользования;
  • демонтажём и сносом зданий;
  • высотным демонтажём металлоконструкций, который требует особой квалификации;
  • демонтажём различного оборудования;
  • покупкой лома цветных и чёрных металлов.

Подробная информация о них представлена на сайте компании. Также все интересующие вопросы можно задать менеджерам компании «Артекс» по телефону 8 (812) 242-78-62.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Обсуждение закрыто.

Спецтемы:


Top