Все новости » Москва » Общество Москвы » С сентября количество пробок в Москве и области снова увеличилось

С сентября количество пробок в Москве и области снова увеличилось

Новый учебный год для столичных водителей начался увеличением пробок на дорогах Москвы и области.

Но привычные к пробкам москвичи уже изучили возможные места объезда большого скопления машин. Кто-то объезжает их через дворы, где немало «местных» автомобилей. В связи с этим поступает много жалоб на сложные ситуации во дворах со стороны жителей Подмосковья.

Подобная ситуация возникла в Истре, где дворы постоянно были перекрыты нескончаемым потоком машин. Во избежание таких ситуаций сотрудники истринского ОГИБДД установили запрещающие знаки въезда во дворы, а также на некоторые объездные улицы, пользующиеся большим спросом у водителей. Такие кирпичи установлены со стороны Волоколамского шоссе на ул. 9-ой Гвардейской Дивизии, откуда раньше можно было свернуть к истринскому лицею, а также на участках дорог с односторонним движением. С целью ареста автомобилей-нарушителей ПДД сотрудники местного ОГИБДД будут использовать услуги крана в Истре.

Самые длинные пробки на дорогах Москвы обычно образуются около больших развязок на МКАД и Третьем транспортном кольце, где случается больше всего ДТП. На въездах и выездах этих радиальных магистралей уже с раннего утра появляются большие потоки машин.

Чтобы уменьшить пробки на дорогах, к концу 2016 года планируется ввести в эксплуатацию южный участок Северо-Западной хорды как часть четвёртого транспортного кольца. Он соединит Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублёвское шоссе и станет продолжением Алабяно-Балтийского тоннеля. Предполагается, что транспортное движение через тоннель будет возможно в обоих направлениях уже в декабре этого года. Это позволит ещё на 15% разгрузить несколько улиц центрального округа столицы.

Четвёртое транспортное кольцо начали строить ещё в 2002 году, и уже в 2015 планировали открыть первую часть магистрали. Однако по прошествии времени строительство признано самым неэффективным. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, примерные расходы составят более 1 трлн руб. В строительство входят работы по перекладке инженерных коммуникаций, кабельных линий, железнодорожных путей, подземных и надземных переходов, перестройке прилегающих улиц и необходимых мест парковки автомобилей, использовании спецтехники и т.д.

Строительство южного участка Северо-Западной хорды, как часть четвёртого транспортного кольца, планируется закончить в 2016 году, за год до намеченного срока.


добавить на Яндекс


Обсуждение закрыто.


Top