Все новости » Жизнь » Авто » Самая продаваемая модель будущего года

Самая продаваемая модель будущего года


Бренд Lexus во время Московского международного автосалона начнёт принимать заказы на новый компактный кроссовер премиум класса с индексом NX.

Японские производители уверены, что NX уже в 2015 году станет самой продаваемой моделью этого бренда в России. Стоимостью модели производители намерены завоевать молодёжную аудиторию.

Не так давно в Москве прошла закрытая презентация премиального японского бренда Lexus — компактного кроссовера NX. Широкой публике модель представят лишь на Московском международном автосалоне в день его открытия — 29 августа.

Большинство конкурентов Lexus уже вышли на рынок кроссоверов премиум класса. Для японских производителей NX — это дебют в этом сегменте рынка. Продвижение на рынок продиктовано ростом спроса в России на модели авто такого класса, и желание омолодить свою клиентуру сыграло не последнюю роль. В планах — снизить возрастной порог покупателей с 40-50 лет до 20-30 лет. Привлечь молодёжь планируется за счёт агрессивного футуристического и эмоционального дизайна в сочетании с новейшими технологиями.

В интервью «Газете.Ru» руководитель департамента продаж Lexus в России Юрий Катаев сказал, что в 2015 году NX станет самой продаваемой моделью Lexus в России. В следующем году Lexus рассчитывает занять более 10% сегмента рынка и продать более 6 тыс. компактных кроссоверов.

«Уже сегодня ведётся предзаказ на модель, компания получила около 300 заявок, — говорит Ю. Катаев. — Более половины клиентов из этого числа выбрали гибридную версию NX. На Московском международном автосалоне мы начнём приём заказов. Время ожидания автомобиля составит не более трёх месяцев. Мы договорились с нашим производством о больших квотах и бесперебойных поставках, так как прогнозируем ажиотаж вокруг NX на российском рынке. Стоит отметить, что разные версии кроссовера появятся не одновременно, а с небольшими интервалами».

По словам экспертов, на разработку кроссовера NX производители потратили 7 лет. Глава департамента по информационной поддержке и развитию модельного ряда компании Виктор Каюрин рассказал «Газете.Ru»: «Для абсолютно новой модели — это немного. Это не просто новый кузов, на NX устанавливается турбированный мотор, который создавался с нуля, и много других инновационных устройств, которых раньше не было на автомобилях Lexus. Когда садишься за руль, нажимаешь на газ и слышишь звук турбодвигателя, то понимаешь, что это совсем не то, чего ожидаешь от кроссовера.  К примеру, турбомотор не только хорошо звучит, но и отлично тянет на низких оборотах, даже лучше, чем 3,5-литровый двигатель Lexus. В этом кроссовере инженерам удалось достичь идеального баланса между комфортом и остротой управления. С точки зрения стабильности и комфорта разработчики ориентировались на Audi Q5, а в качестве эталона обратной связи был взят BMW X3».

NX будет доступен в гибридной модификации с 2,5 литровым «атмосферником» и электродвигателем, общая их мощность 197 л.с.. Второй вариант комплектации это 2 –литровый бензиновый «атмосферник» в паре с бесступенчатой трансмиссией S-CVT/Multi-drive новой разработки.

В салоне джойстик сменил тачпад для управления мультимедиа системой. NX снабжён беспроводной зарядкой для мобильных устройств, первой в истории Lexus.  Кстати, диагностика этих машин хорошо и быстро проводится с помощью современного MaxiDAS DS708 сканера. Здесь отлично просматривается вся электронная система автомобилей, включая мультимедийную, а не только трансмиссию,  двигательное и кузовное оборудование.

NX будет снабжаться тремя видами силовых агрегатов и возможностью выбрать передне- и полноприводную трансмиссию для NX 200. Двигатели — — это 2-литровый атмосферный мотор для NX 200, бензиновый турбомотор такого же объема для NX 200t, а также гибридный привод для модели NX 300h.

Цена «базы» будет начинаться от 1,4 млн руб. За полную комплектацию просят порядка 2,2 млн руб. Разброс цен объясняют тем, что NXэто 4 разные модели.

В последнее время на рынке появились «бюджетные» модели у Audi, Mercedes-Benz, BMW. Лидеры автопрома стали равняться на молодежную аудиторию. У NX есть все шансы стать самым продаваемым автомобилем марки, однако планы занять более 10% сегмента рынка слишком амбициозны считают эксперты.



новости партнёров

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

История коммунизма


Нажмите «Нравится», чтобы читать
epochtimes.ru на Facebook

Top