Самые старые вагоны столичного метро отдадут под рекламу

The Epoch Times16.09.2014 Обновлено: 17.08.2023 17:11

Новости. Москва, 16 сентября. В столичном метро запустят девять рекламных составов, которые соберут из самых старых вагонов метрополитена.

Как известно, в многомиллионной Москве реклама в метрополитене является одним из лучших средств быть увиденной или услышанной людьми. Для этого изготавливаются аудиоролики, звучание которых мы часто слышим во время движения на эскалаторе. А вот яркие рекламные составы – дело новое, и подход здесь нужен тоже особый.

На каких линиях будут запущены брендовые поезда, администрация столичной подземки не уточняет, однако известно, что составы пустят девяти основным веткам — по одному поезду на каждую.

Чтобы выбрать организации, которые разместят рекламу на вагонах, будет объявлен тендер. Выигравшая фирма сможет размещать свою рекламу весь следующий год, однако все изображения будут согласовываться с руководством метрополитена.

Под рекламные составы отдадут вагоны-долгожители, работающие ещё с 1970-х годов. По мнению администрации метро, реклама сможет преобразовать и обновить вагоны, которые сейчас выглядят соответственно своему возрасту. В связи с тем, что составы постоянно переформировываются, и вагоны меняются местами, нет возможности их покрасить. Рекламные поезда будут сформированы так, чтобы они смогли ездить в одной сборке.

Опыт рекламной оклейки состава у столичного метрополитена уже был в апреле этого года, когда на месяц был заключён контракт на брендирование поезда с ООО «Эра Нью-Тон», однако он не был продлён.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА