Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Семь эффективных видов наружной рекламы

Семь эффективных видов наружной рекламы

Подача наружной рекламы — это наука. Тот, кто постиг её в полной мере, успешно продаёт свой товар, услуги и даже фонарики на солнечных батарейках. Наружная реклама может быть выполнена на различных видах носителей: печать на плёнке, на баннере, на бумаге, на коте. Всё, что проходит через сетчатку человеческого глаза в пределах диапазона материального пространства является потенциальным носителем рекламы.

Печать на пленке в Москве, насколько можно судить, опираясь на статистические данные, является одним из самых эффективных инструментов рекламы и PR в столице. Почему? Дело в том, что печать на плёнке подразумевает широкоформатное изображение, которое в силу своих габаритов эффективно привлекает внимание к продукту. Однако стоит сразу отметить. Если реклама разжигает интерес к самой себе, а не к товару, то это плохая реклама. Если она привлекает внимание к товару, то это хорошая, правильная, профессиональная реклама.

 

Печать на плёнке выделяется стойкостью к атмосферным явлениям внешней среды. При качественной цветопередаче насыщенность картинки сохранится на долгие месяцы. Структура такой рекламы бывает однородной или составленной из множества самоклеящихся элементов. Существует семь видов плёнки.

Печать на плёнке с глянцевой фактурой на первый взгляд является одним из самых удачных решений при оформлении наружной рекламы. Сочность оттенков и отражение солнечных бликов создают агрессивно притягательный образ. Но этот же фейерверк и отвлекает внимание от самой сути, от информации, которую передаёт данная реклама.

Бывают сложные дизайнерские изыски. Например, прорывающийся сквозь стену фиолетовый бегемотик в тёмных очках или единорог, подсматривающий сквозь отверстие в двери. Для их реализации применяется метод с использованием прозрачной плёнки. Эта же методика стабильно используется при изготовлении таких элементов наружной рекламы, как логотип компании.

Если же наружная реклама представляет солидную и серьёзную графику, отличается обилием текста, восприятию которого не должны препятствовать никакие отвлекающие факторы, то применяется печать на плёнке с матовой поверхностью. Это один из самых оптимальных способов акцента.

Итак, глянцевая, прозрачная и матовая…

Четвёртый вид — печать на трансцеллюлитной плёнке. Простите, транслюцентной. В этом случае материал наносится на световой короб, испускающий свет неоновой лампы дневного освещения. Она в нужной мере рассеивает свет, оставляя за собой должную меру светонепроницаемости.

 

Печать на белой плёнке. Несмотря на всю простоту данного замысла, эта технология позволяет изображению, нанесённому на чисто-белый слой полимера, сохранять свой насыщенный цвет даже под палящими лучами ультрафиолета. Нельзя сказать, что она неуязвима перед выгоранием, но данная характеристика развита в ней сравнительно сильно.

Шестой вид наружной рекламы — печать на специальной плёнке для автомобилей. Это отдельное направление широкоформатной печати. Наиболее прочным материалом для этих целей является винил. Как известно, он применяется не только для рекламы, но и для оригинального украшения близкого сердцу автомобиля.

И последний вид — это печать на плёнке Oracal. Нет, изображение на неё наносят не оракулы. Просто это вид материала, который оптимально сочетает в себе высокие прочностные характеристики, насыщенную цветопередачу и невысокую стоимость.

Используйте качественные материалы и тонкий креативный подход к изготовлению наружной рекламы. К счастью, воплотить сегодня любой замысел можно без излишних вложений.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Обсуждение закрыто.

Спецтемы:


Top