Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Система менеджмента качества

Система менеджмента качества


Система менеджмента качества основана на стандарте ISO 9001, который действует на сегодняшний день в России, является самой современной версией оценки управления рабочим процессом, которая нацелена на повышение качества продукции. После многочисленных изменений и дополнений технический комитет создал целиком адаптированный и универсальный стандарт, полностью гармонирующий с европейскими нормами. Стоит заметить, что история международного стандарта ISO 9001 наглядно демонстрирует высокий и динамичный рост требований к производствам и предприятиям в части улучшения качества товаров и услуг.

Сертификат ИСО 9001

Предмет сертификата ИСО 9001 в российской и в международной трактовке заключается в оценке критериев управления и контроля на предприятии с целью определения качественного соотношения продукции запросам партнёров и потребителей. Актуализированный стандарт ИСО 9001 активно и повсеместно используется на территории РФ начиная с ноября 2010 года для подтверждения системы менеджмента качества декларированным требованиям.

Что доказывает внедрённая система менеджмента качества:

  • Ориентирование на клиента. Предприятие, которое претендует на получение сертификата ИСО, должно устраивать рабочие процессы, ориентируясь на конечного потребителя и его запросы. В особенности приветствуется жёсткий контроль качества выпускаемой продукции, внедрение современных технологий, улучшающих характеристики выпущенного товара.
  • Потенциал партнёрских отношений. Организованность в поставках, опция возврата товара, соблюдение договорных требований.
  • Техническое развитие бизнеса и производства благодаря непрерывающейся модернизации эволюции рабочих процессов, основное ориентирование на компьютерные и информационные технологии.
  • Постоянный аналитический мониторинг для улучшения производственной инфраструктуры.
  • Грамотно выстроенная система реакции на жалобы потребителей.

Напомним, что система менеджмента качества ИСО 9001 не свидетельствует о качестве определённых товаров и услуг. В основном, международная система стандартов ISO – это относительно общий набор критериев и правил, который предполагает универсальность стандартов, которые призваны обрисовывать общие законы производства и бизнеса в целом.

Сертификат ИСО, как инструмент технического регулирования на рынке стимулирует грамотную организацию производственных процессов в разных областях, который позволяет в полной мере удовлетворить запросы потребителя и партнёров.

Получение сертификата ИСО даёт такие преимущества, как:

  • Выход на международный рынок;
  • Высокое доверие потребителей и партнёров;
  • Повышенную конкурентную способность проекта.

Помимо этого, наличие внедрённой системы менеджмента качества без сомнения рассматривается как фирменный имиджевый элемент, который позитивно влияет на репутацию компании.

Таким образом, сертификат ИСО 9001 считается свидетельством качественного менеджмента, весомым во всех развитых странах.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top