Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Скидочные промокоды завоевали сердца покупателей

Скидочные промокоды завоевали сердца покупателей


Согласно исследованию Ассоциации Компаний Интернет-Торговли, более 54% пользователей Интернета России регулярно совершают покупки через Интернет. Среди наиболее убедительных аргументов, склоняющих покупателей выбирать интернет-магазины вместо традиционных торговых центров, респонденты называют более низкие цены в Интернете и богатый выбор товаров.

С каждым годом растёт популярность скидочных промокодов — специальных кодов, с помощью которых можно активировать скидку в интернет-магазине. Промокоды можно получить в официальных группах интернет-магазинов в соцсетях, в журналах, а также на сайте МоиПромокоды.ру. Коды могут предоставлять бесплатную доставку, подарок к заказу, скидку в денежном или процентном выражении.

Основная функция промокодов — склонить покупателя совершить покупку. Компания RetailMeNot в 2014 году провела исследование, в результате которого выяснилось, что аж 24% покупателей не решаются сделать покупку в интернет-магазине, если не находят скидочный промокод в Интернете.

Другое исследование американского экономиста и специалиста в области нейроэкономики Пола Зака рассказывает о том, что у покупательниц, которые получили купон на $10 долларов перед покупками, увеличился уровень окситоцина, который вырабатывается при поцелуях, объятиях и других социальных взаимодействиях. Помимо этого у подопытных покупательниц уменьшился стресс: успокоилось дыхание (на 32%), уменьшилось сердцебиение (на 5%), а также количество пота в ладонях было в 20 раз меньше.

Как говорит автор исследования Пол Зак, получение скидки по своим эффектам очень похоже на получение подарка, это приводит r уменьшению стресса и выработке гормона счастья.

Трудно не согласиться с нейроэкономистом. И никто не удивляется, что маркетологи всего мира активно используют этот инструмент, в том числе и российские: в самых популярных интернет-магазинах России: Wildberries, Lamoda, Сотмаркет, Ozon и других у покупателя почти всегда есть возможность получить товар со скидкой, не говоря о мелких магазинах, в которых тоже предусмотрена возможность получать скидки с помощью купонов и промокодов.

Физиология и психологические качества россиян ни в чём не отличаются от других народностей. Покупатели из России точно так же любят получать скидки, и у них возникают те же самые положительные эмоции в момент получения «подарка», которым являются для них скидки.

На правах рекламы

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

  • KateO

    хаха, это правда!! скидки действуют мистическим образом

Спецтемы:


Top