Все новости » Жизнь » Авто » Skoda Scout: полный привод в России — отнюдь не лишняя штука

Skoda Scout: полный привод в России — отнюдь не лишняя штука


Внедорожная версия Skoda Scout, возможно, претендует на семейный автомобиль.  Присмотримся внимательнее к новинке, сможет ли она стать новым идеалом для потребителя?

Про внедорожные качества Skoda Scout приходится говорить аккуратно. Клиренс, по сравнению с обычной «Октавией», увеличен всего на 31 мм — дорожный просвет равен 171 мм. Многие современные кроссоверы не могут похвастать таким просветом, но у «Скаута» в дополнение к этому есть ещё и достаточно длинные свесы, ограничивающие углы въезда и съезда. В дополнение к этому коробка у Scout — это DSG с двумя сцеплениями: конструкция, явно не рассчитанная на уверенное перемещение по бездорожью. Отсутствуют и ассортименты, как у той же Skoda Yeti. Ход подвески невелик. Система полного привода на базе муфты Haldex, пусть и пятого поколения.

Сами создатели не называют новую Skoda героем «грязи», а лишь «рабочей лошадкой». Подвеска подойдёт для плохих дорог, а защитный обвес из некрашеного (в отличие от машины предыдущего поколения) пластика защитит от царапин. Акцент сделан и на универсальность авто: скребок для льда в крышке топливного бака, мусорные контейнеры в дверях, огромный багажник, складывающееся переднее сидение. Впрочем, тут всё как у обычного универсала Combi.

Если хотите улучшить своё водительское кресло не просто системой подогрева, но также и автомобильным массажером, стоит заглянуть на сайт 03m.ru, где  среди прочего медицинского оборудования предлагаются настоящие автомобильные массажные накидки, способные восстановить вас во время длительного путешествия. Такие аксессуары можно выбрать практически для любой машины.

В подвеске Skoda Scout  почти нет изменений: удлинили пружины и настроили по-другому амортизаторы, но добились того, что подвеска и комфортна, и энергоёмка. У предыдущего «Скаута» отличались только пружины, из-за чего амортизаторы от обычной «Октавии» зачастую работали не оптимально, им явно не хватало хода на отбой. Сейчас же всё нормально.

Дизельная версия чуть жёстче.

Управляемость пострадала, но не сильно. Крен присутствует. Руль более мягкий, но отклики на него более ленивые. Однако это не мешает показать все возможности авто на извилистой просёлочной дороге.

Но, к сожалению, это не кроссовер! Это универсал с низким центром тяжести и легковым шасси.

Под капотом находим базовый  140-сильный дизель и только с механической коробкой. Всё, что помощнее, — бензиновый 1.8 TSI (180 л.с., единственный пока актуальный для России) и дизельный 2.0 TDI (184 л. с.) — исключительно с DSG.

Базовый дизель обеспечивает «Скауту» более чем убедительную динамику, а топовые моторы наделяют его разгоном чуть ли не на уровне хот-хэтчей.

Недостатки? А как же. Серые вставки «под дерево» смотрятся откровенно дёшево. Посадка довольно высокая, что для «универсальной» машины плюс. Но вот то, что высоким людям приходится сидеть с сильно согнутыми ногами — уже минус. На высокой скорости автомобиль ведёт себя неуверенно, что вдвойне обидно, ведь с шумоизоляцией и аэродинамикой у «Скаута» полный порядок.

И, конечно, главное — слабоватые внедорожные способности: низкий передний бампер и дорожный просвет в 171 миллиметр. Хочется большего. Пусть не 213 миллиметров, как у Subaru Outback, но хотя бы 190-200.

Популярность Octavia Scout держится на 8% в общем по бренду. Вследствие таких показателей средства на обновление модели более чем скромные. Нет новых рычагов подвески, днище без защиты. Плохая дорога заставляет ехать предельно медленно и внимательно.  А вот с практичностью у «вседорожной Октавии» всё отлично — этого у неё не отнять.

Да и полный привод в России — отнюдь не лишняя штука.





Top