Все новости » Новости мира » Европа » Случаи авиакатастроф из-за намеренных действий пилотов

Случаи авиакатастроф из-за намеренных действий пилотов



Даже мысль, что пилот компании Germanwings намеренно разбил самолёт в Альпах, убив себя и ещё 149 человек, кажется нелепой. /epochtimes.ru/

Французские следователи в четверг, через два дня после катастрофы, случившейся 24 марта, заявили, что Андреас Любиц, немецкий пилот рейса 4U9525, намеренно заперся в кабине и направил лайнер в горы. Никто не имеет ни малейшего представления, почему он так поступил.

В ближайшие дни могут открыться дополнительные детали случившегося. Позже, конечно, предпримут очередные меры для предотвращения подобных трагедий в будущем.

Убийство и самоубийство также рассматриваются как версии таинственного исчезновения рейса MH370 компании Malaysia Airlines. Малайзийский самолёт исчез с радаров 8 марта 2014 года. До сих пор не найдено никаких следов катастрофы. Предполагается, что самолёт разбился и затонул в южной части Индийского океана.

Ещё как минимум в четырёх случаях крушения самолётов подозрения падают на пилотов коммерческих рейсов, которые, возможно, преднамеренно разбили самолёты с пассажирами.

29 ноября 2013 года, рейс 470 авиакомпании LAM, Ангола — Мозамбик, 33 погибших

Пилот компании Linhas Aéreas de Moçambique (LAM) разбил пассажирский самолёт Embraer ERJ-190 с 33 пассажирами на борту в Бвабвата. Лайнер летел из Луанды (Ангола) в Мапуту (Мозамбик). Когда второй пилот покинул кабину, чтобы пойти в туалет, капитан направил самолёт в землю.

Один бортовой речевой самописец зафиксировал звуки — кто-то стучал в дверь кабины. До сих пор нет официального объяснения поведения капитана. Поступали сообщения, что он имел серьёзные проблемы в браке, а его сын умер годом ранее.

21 октября 1999 года, рейс 990 авиакомпании Egypt Air, США — Египет, 217 погибших

Через 30 минут после взлёта из аэропорта Кеннеди в Нью-Йорке капитан самолёта, летевшего в Каир, покинул кабину, и в это время лайнер стал пикировать. Капитан вернулся и стал кричать: «Что происходит? Что происходит?» Второй пилот промолвил: «Я полагаюсь на Бога». Он повторил эту фразу ещё семь раз до крушения самолёта.

Капитан попытался вытащить самолёт из пике, но безрезультатно. Трагедия случилась в Атлантическом океане. Погибло 217 человек.

Следователи пришли к выводу, что авария произошла из-за преднамеренных действий второго пилота, но зачем он это сделал, установлено не было.

19 декабря 1997 года, рейс 185 авиакомпании Silk Air, Индонезия — Сингапур, 104 погибших

После 34 минут полёта из Джакарты (Индонезия) в Сингапур самописец самолёта Boeing 737 остановил запись, а лайнер начал быстро снижаться и врезался в дельте реки Музи. Погибли все 104 человека на борту.

Никаких неисправностей или сбоев выявлено не было. Следователи сделали вывод, что самолёт отправил в пике кто-то из пилотов. Странно, что капитан, возможно, выключил оба бортовых самописца прежде чем случилась трагедия. За шесть месяцев до аварии один пилот испытывал значительные финансовые трудности и другие проблемы, связанные с работой.

21 августа 1994 года, рейс 630 авиакомпании Royal Air Maroc, Агадир — Касабланка (Марокко), 44 погибших

Самолёт авиакомпании Royal Air Maroc ATR-42 разбился в Атласских горах через 10 минут после взлёта. В ходе расследования выяснились некоторые детали. «Союз марокканских пилотов» отверг теорию убийства/самоубийства, заявив, что пилот не имел никаких эмоциональных и психологических проблем. Однако данные свидетельствуют о том, что автопилот был отключён, а пилот намеренно направил самолёт в горы. Погибли все 44 человека на борту.

* Фотография Pilot Pulling an Aircraft Throttle от Shutterstock

 

Версия на английском





Top