Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Новости России » Общество России » Смартфоны Samsung исчезают из салонов магазинов

Смартфоны Samsung исчезают из салонов магазинов


Салоны крупнейших российских продавцов мобильных устройств — «Евросеть», «Связной», «Вымпелком» и «Мегафон», больше месяца не производят закупки смартфонов Samsung, пишет сайт «Ведомости». /epochtimes.ru/

Сотрудники нескольких ритейлеров подтверждают этот факт. Существенное увеличение доли бракованных смартфонов в поставках компании Samsung стали этому причиной, сообщил президент «Евросети» Александр Малис.

Представитель «Мегафона» Татьяна Зверева заявила, что работа с Samsung приостановлена до урегулирования между компаниями некоторых вопросов.

«Брак встречается всегда и всюду, но в среднем по рынку приемлемый уровень — менее 1%, а у Samsung по отдельным партиям уровень брака превышает 7%», — отметил Малис. Основные проблемы, по его мнению, возникают с программным обеспечением. Сервис-центрам «Евросети» приходится их исправлять за свой счёт. За последние несколько месяцев разница между суммой возмещения покупателям «Евросетью» за бракованные смартфоны Samsung и гарантийными выплатами со стороны Samsung составила более 180 млн рублей, чего раньше не было, отметил Малис.

На аналогичные проблемы указывают и представители «Связного» и «Вымпелкома». Тем более что Samsung в случае ремонта или замены аппарата из-за заводского брака не компенсирует покупателю ущерб. Вся финансовая нагрузка ложится на ритейлера. В результате доверие покупателей к розничной сети оказывается подорвано.

В начале июня «Евросеть» направила официальную претензию в офис Samsung. «Положенные для решения проблемы 60 дней истекают в начале августа, но ответа пока нет», — говорит Малис. Он не исключает, что дело придётся решать в арбитражном суде.

Представитель корейского производителя Яна Рожкова уверена, что смартфоны Samsung одни из самых надёжных на рынке. Она утверждает, что со стороны покупателей претензии составляют не более 1% от общего количества проданных телефонов, и причины отказа части ритейлеров от Samsung — недостаточная доходность от его продаж, вызванная ценовой войной на рынке.

Директор розничной сети МТС Арвидас Алутис заявил, что техника Samsung качественная и пользуется спросом, а уровень возврата сокращается даже на фоне роста продаж смартфонов. Странно, что ритейлеры, на которых приходилась значимая доля продаж Samsung в России, начали «испытывать проблемы с вендором после того, как МТС снизила цены на портативную электронику», — говорит Алутис.

До заморозки закупки техники Samsung «Евросеть» продавала около 400 000 смартфонов и планшетов ежемесячно. По оценке «Связного», доля Samsung на российском рынке смартфонов за последние полтора месяца сократилась примерно на 25% (в деньгах).

В компании Samsung происходящую ситуацию прокомментировали так:

Samsung инвестирует значительные ресурсы в исследования и разработки для того, чтобы гарантировать покупателям лучшие продукты на рынке. Именно благодаря высоким стандартам качества Samsung стала мировым лидером на рынке мобильных устройств, возглавляя рейтинги любимых брендов. Компоненты Samsung используются другими производителями, которые уверены, что с их помощью смогут гарантировать высокое качество смартфонов. При этом наша цель остается неизменной: предлагать российским потребителям самую лучшую продукцию.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top