Все новости » Культура и искусство » Кино и музыка » «Смешанные»: смешанные семьи и другие диковинки

«Смешанные»: смешанные семьи и другие диковинки



Свидание в слепую — полный провал; дальнейшие попытки общения — тоже мимо. Да… судьбе пришлось изощриться, чтобы вдовец Джим и разведёнка Лорен со своими приплодами оказались в одном номере семейного отеля в Африке…

Одним словом, тут всё как в индийском кино, где семьи большие и все перемешались в любовных перепетиях. Джен, подруга Лорен, в порыве сердечной теплоты влюблённой женщины устраивает свидание вслепую для своей подруги, которая после развода что-то засиделась дома, отдавшись довольно безуспешным попыткам воспитать своих двух сыновей-подростков.

Избранник Лорен помогает ей в этом, предоставив для заклания на алтарь любви своего коллегу и друга — вдовца Джима, у которого не меньшие проблемы с воспитанием, у него три дочери самого разного возраста — от милого детского до сложного переходного.

Вы спросите: «Что такое свидание вслепую?» Ну, это такой излюбленный американцами вид самоистязания, дающий возможность познакомиться с другом друга или знакомым дальнего родственника, о котором все знающие его стороны отзываются крайне положительно. Однако, как всё обстоит на самом деле, это отважному участнику свидания вслепую предстоит выяснить на месте, когда отступление практически представляется невозможным.

Поэтому, более смекалистые и опытные участники свиданий вслепую обеспечивают себя поддержкой надёжного человека, готового в нужный момент сделать спасительный телефонный звонок, призывающий к неотложной необходимости оставить поле боя и, таким образом, давая понять второй половине свидания, что попытка создать отношения не удалась.

Именно так всё произошло с Джимом и Лорен. То, что они категорически не созданы друг для друга, они поняли прямо «не отходя от кассы». Так как же произошло, что пара со всей оравой детей очутились в одном номере семейного отеля в Африке?

Да всё те же дела семейные. Номер в этом отеле с целью сделать официальное предложение руки и сердца забронировал для Джен её возлюбленный. Однако накануне отъезда Джен узнаёт, что у её избранника пятеро (!) детей. Да Джен и одного показалось бы много! Нет, она должна подумать.

А сынишки Лорен и девчонки Джима так мечтают куда-нибудь отправиться на летние каникулы… А если это «куда-нибудь» оказывается настоящей экзотической Африкой… О дальнейшем можно уже догадаться…

Единственное непонятное в очень прозрачной ромком режиссёра Фрэнка Корачи с некогда любимой зрителями романтической парой Адам Сэндлер и Дрю Бэрримор — это то, почему афиша киноленты предупреждает «для детей старше 12 лет». По моему, только зрителям до этого возраста фильм и может показаться интересным.

Создатели киноленты использовали все знакомые в этом жанре клише, начиная с ляпов неудавшегося свидания до волшебного превращения невзрачной девчушки в объект безраздельного восторга и вожделения всей мужской половины человечества, для пущей уверенности сопровождающегося отвисшими челюстями и полным оцепенением некоторых представителей этой половины. А так как трюк, видимо, авторам киноленты показался весьма удачным, то же самое проделали ещё раз, на этот раз с главной героиней.

Создание доброй семейной киноленты может только приветствоваться. Тут же вспомнились наиболее удачные примеры этого жанра — комедии «Оптом дешевле», «Отец невесты». Добрыми и милыми также можно назвать созданную Корачи в 1997 году ромком с известной уже нам парой Адам Сэндлер и Дрю Бэрримор «Певец на свадьбе» и комедию 2012 года «Толстяк на ринге». Однако последняя  работа Корачи — словно пустая.

Смотришь и думаешь, ну, до чего же глупо, особенно странный негритянский реп развлекательной группы отеля, который, по видимому, должен был восприниматься как нечто особенно остроумное.

Не хочется говорить такое о женщине, в ближайшее время ожидающей рождения ребёнка, да и вообще хорошей актрисе Дрю Бэрримор, но — переигрывает. Такие, в общем-то, разумные слова, как «дети требуют 97% твоего внимания, лишь остальные 3% ты можешь посвятить себе», в её интерпретации приобретают пародийное звучание.

Относительно Адама Сэндлера — здесь он, по крайней мере, не играет умственно отсталого, поэтому сносно. Однако надо отметить, что Сэндлер является одним из продюсеров комедии «Смешанные» и его студия Happy Madison причастна к созданию картины.А что можно ожидать от соавтора сценария и продюсера «Одноклассников 2»?

Словом, попытки возродить некогда блистающую на экранах в фильмах «50 первых поцелуев» и «Певец на свадьбе» пару Адам Сэндлер и Дрю Бэрримор не удалась. Картине можно было бы простить клишейность, однако, происходящее на экране, вместо того, чтобы радовать и поднимать настроение, вызывает раздражение своей инфантильностью.

 



История коммунизма


Top