Все новости » Жизнь » Товары и услуги » СММ продвижение поможет развитию бизнеса

СММ продвижение поможет развитию бизнеса



Social Media Marketing (smm продвижение) — это привлечение трафика или внимания к бренду или продукту и решение конкретных бизнес-задач с помощью социальных сетей.

С помощью smm продвижения решаются следующие задачи:

– повысить узнаваемость компании или бренда;
– увеличить целевой трафик;
– привлечь потенциальных клиентов;
– стимулировать продажи;
– увеличить спрос;
– информировать о продукте и специальных предложениях;
– сформировать доверие у потенциальных клиентов;
– управлять мнением целевой аудитории;
– нейтрализовать негативную информацию.

Людей, которые используют для продвижения товаров и бизнеса социальные сети, условно делят на пять категорий:

1. Люди, которые пришли в бизнес, имея большую клиентскую базу, базу подписчиков, поклонников и т.д. В лайфстайл они интегрировали свой бренд и направили часть аудитории в бизнес. Обычно это аккаунты с аудиторией от двадцати тысяч человек и количеством лайков от пятисот на одной фотографии.

2. «Боты». Диаметральная противоположность первой категории. Рекламные аккаунты, которые создаются партнёрами компании с целью продавать. На таких ресурсах примитивный контент — чужие репосты, копипасты с основного сайта и т.д. Такие сайты не имеют индивидуальности и не выстраивают с клиентами партнёрские отношения. Эти ресурсы сами не продают товары и услуги, а направляют клиентов на основной сайт.

3. Успешные бизнесмены, которым хватает прибыли и без продвижения в социальных сетях. Они создали интернет-ресурс, но используют его мало за ненадобностью или потому, что не умеют грамотно пользоваться smm продвижением, и ресурс не приносит прибыли.

3. Серьёзный контент. Разработчики таких аккаунтов делают качественные посты, говорят о рынке, рассказывают о результатах, но не работают над продвижением своего ресурса и поэтому имеют маленькое количество подписчиков.

5. Люди, которые создают качественный интересный контент и при этом работают над приростом количества подписчиков, получая ежемесячно прирост входящего трафика.

С чего начать smm продвижение

Начинают продвижение бизнеса в соцсетях с создания аккаунта. Если у вас уже есть страничка в социальных сетях, нужно придать ей бизнес-направленность, оформить её так, чтобы она работала на решение бизнес-задач.

На аватарку поставьте собственную фотографию, так как странички с картинками вместо фотографий не вызывают доверия. Фотография должна быть ориентирована на вашу целевую аудиторию. Если вы хозяин зоомагазина, будет уместным выложить фото с кошкой, если продаёте товары для беременных и молодых мам — выложите фото с ребёнком (необязательно своим), если ищете бизнес-партнёров — сфотографируйтесь в костюме на фоне бизнес-центра и т.д.

В разделе «о себе» вкратце опишите себя и свои цели. Это могут быть 2-3 предложения, но такие, которые заинтересуют пользователей соцсетей и они захотят стать вашими подписчиками. Чтобы обеспечить своему бизнесу продвижение в Инстаграм, можно заказать составление и размещение продающего профиля в компании StorVerk.





Top