Все новости » Жизнь » Образование и карьера » Социальная стратегия компании

Социальная стратегия компании


Большинство развивающих компаний обычно начинают с создания сайтов и их продвижения в сети, обращаясь за помощью к SEO-специалистам. А многие руководители больших компаний задумываются о том, как правильно выстроить свою социальную стратегию. Их топ-менеджеры и руководители отделов маркетинга часто обсуждают эту тему и решают, каким именно образом должна позиционировать себя компания в социальных сетях.

На одном совещании в крупной иностранной компании состоялся интересный разговор между руководителями отдела развития и маркетинга. Суть обсуждения заключалась в желании понять, что же такое порядочность, и как она влияет на корпоративную жизнь компании внутри и снаружи.

Часто ли мы сами ведём себя порядочно и ждём такого же отношения к себе от других людей?

Руководители крупной компании обсуждали, является ли поведение неправильным для сотрудника, который вдруг обнаруживает, что его коллега обманывает компанию, и не предпринимает никаких мер, чтобы остановить его. Это непорядочно? Конечно, согласилось большинство. Вы либо порядочный человек, либо нет, других вариантов не бывает. Нельзя обманывать своего работодателя, и неправильно игнорировать обманщика. Честность является одной из задач, стоящей перед руководителями работающих с социальными медиа. Из-за негативной информации в блогах сотрудников или размещения непристойного видео на YouTube у людей может возникнуть негативное отношение или страх перед работодателем. Это неправильный подход, вместо страха порядочность должна быть вашим гидом по жизни.

В одной крупной иностранной компании к решению этой задачи подошли путём разработки простых правил, которым могли бы следовать все сотрудники. А именно, были разработаны принципы взаимодействия, основанные на честности, добросовестности и прозрачности общения. Много ли компаний могут похвастаться корпоративной социальной стратегией, основанной на подобных принципах? Подобную стратегию может разработать любой сотрудник, которому небезразлична атмосфера, царящая внутри компании. Самое главное — включить в эту стратегию все необходимые компоненты.

Честность: Это может показаться очевидным, но именно честность — жизненно важный компонент. Вы должны донести до членов вашей команды, что неприемлемо преувеличивать или выступать с необоснованными заявлениями в социальных сетях в отношении компании и руководства.

Порядочность: Вы когда-нибудь были жертвой чёрного PR? Вашу компанию пытались уличить в каких-то негативных моментах, которых не было на самом деле? К сожалению, сплетни распространяются легко. Нужно во всех ситуациях оставаться порядочным и справедливым. Кто хочет, чтобы выиграла ложная информация?

Прозрачность: Некоторые люди уверены, что социальные сети нужны для выражения независимого мнения, и не пытаются его скрыть. Мы все испытывали такие неприятные ситуации, как несоблюдение сроков или когда происходил сбой в сети. Но это не значит, что нужно всё тут же рассказывать своим друзьям.

Кто сейчас верит рекламе? Большинство информации распространяется через соц. сети, многие компании применяют там те же принципы, что и в рекламных акциях. Конечно, не без ошибок, но их быстро исправляют. Допустим, руководитель дал какую-то информацию, ну а позже выяснилось, что она не соответствуют действительности. Значит необходимо быстро вносить корректировки. Можно использовать ряд сообщений в блоге, пытаясь оспорить новые стандарты, которые могут быть приняты не в пользу вашей компании. Важно понять, что открытая коммуникация в социальных сетях это нормально.

Мы все хотим, чтобы наши компании стали узнаваемы, для этого создаем сайт, продвигаем его в социальных сетях, но важно, чтобы это происходило с учётом выше обозначенных прицепов работы.





Top