Социальный эксперимент: китайцы склонны к слепому поклонению

The Epoch Times25.03.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:57

Ведущий китайского развлекательного телеканала провёл над своими соотечественниками социальный эксперимент на склонность к «слепому поклонению». /epochtimes.ru/

Известно, что китайцы очень любят южнокорейские музыкальные группы, не меньше, чем они обожают японские мультфильмы и западные фильмы, от которых, впрочем, правительство компартии пытается их оградить, как от носителей «вредной идеологии».

Ведущий телеканала ReProduction TV (RPTV) сделал ставку на слабость соотечественников к корейским певцам.

Он собрал «южнокорейскую мужскую музыкальную группу», а также создал соответствующий антураж в виде помощницы, телохранителей и журналистов-телевизионщиков и вышел на оживлённую улицу.

«Мы — „южнокорейская музыкальная группа“», — поясняет ведущий в видеоролике.

«Посмотрите на наших телохранителей. Какие крепкие парни».

«Это моя ассистентка. Такая красивая девушка».

«Это „профессиональные операторы“».

«И ещё двое журналистов с соответствующим оборудованием».

Как только фальшивые музыканты вышли на улицу, вокруг сразу же начали собираться толпы прохожих. Особенно в восторге от «звёзд» были девушки, которые наперебой старались сфотографироваться с «музыкантами» или просто постоять рядом.

Люди буквально вереницей следовали за «известными певцами». «Телохранители» только и успевали освобождать в толпе фанов пространство для прохода своих «звёздных клиентов».

При этом «журналисты» старались успеть взять интервью у зачарованных прохожих. Ведь это и была одна из главных составляющих эксперимента.

«Ты их знаешь?» — спрашивает «журналист» у девушки.

«Знаю, знаю!», — с восторгом отвечает фанатка «южнокорейской труппы».

«А тебе нравится их новый альбом?» — не унимается «журналист».

«Да, нравится!», — с восторгом отвечает девушка.

«Какая их песня твоя самая любимая?» — допытывается «журналист».

«Ну эта…ой, я сейчас не вспомню, меня переполняют эмоции от восторга», — отвечает девушка и пытается напеть песню.

Этот же вопрос вызвал у парня замешательство: «Я сейчас сразу не вспомню название. Но эта песня есть в моём плэй-листе». Ещё одна девушка не растерялась и выпалила:«Мне нравятся все их песни».

«Вы уже купили их новый альбом?» — продолжает доставать прохожих «журналист».

Все ответы примерно такие: «Конечно, купили», «Да, уже купила».

«Кого из этой группы вы любите больше всего?», — интересуется «журналист» у другой фанатки.

«Вон тот с белыми волосами. У него такой прекрасный голос!» — не задумываясь, отвечает собеседница.

Когда «труппа» уже удалилась, на этот же вопрос другая девушка отвечает: «Нравится их лидер».

«Тот, у которого жёлтые волосы?», — с лукавой улыбкой спрашивает «журналист».

«Да, именно он!», — отвечает фанатка группы.

«Но у их лидера вроде белые волосы», — изображает недоумение «журналист».

«Ой, да, белые, я просто перепутала», — вышла из неудобного положения собеседница.

Ещё одна фанатка заявила, что видела множество музыкальных клипов с участием лидера этой группы.

«Говорят, что их лидер покидает группу после завтрашнего концерта», — переключился журналист на другую тему.

«Не может быть! Как бы там ни было, он навсегда останется в моём сердце. Может быть, он станет сольным певцом! Я всегда буду поддерживать и любить его!» — заверила «журналиста» одна из фанаток группы.

Видеоролик, на котором показан ход всего эксперимента от начала до конца, на китайском сайте за три дня набрал более 15 миллионов просмотров.

Аналогичный эксперимент сотрудники RPTV уже проделывали в конце прошлого года. Тогда главным героем шоу был один «звёздный южнокорейский певец», который также собрал на улице толпы китайских фанатов.

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом и получите в подарок уникальный карманный календарь!

календарь Epoch Times Russia Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА