«Спецтяжавтотранс», Афипский НПЗ или кто-то другой?

The Epoch Times03.03.2021 Обновлено: 14.10.2021 12:56

Кто восстановит повреждённый мост через реку Убин ― таким вопросом озабочены в Северском районе Краснодарского края.

23 марта 2015 года на Афипский нефтеперегонный завод в Северском районе Краснодарского края был доставлен, компанией «Спецтяжавтотрансс», уникальный крупногабаритный груз ― вакуумная колонна для переработки нефти в бензин высшего качества весом 255 тонн и диаметром 9,5 метров. Согласно плану, разработанному специалистами, это не должно было причинить вреда дорожной инфраструктуре. Однако причинение материального ущерба всё же имело место…

 

Руководитель проекта доставки груза, представитель компании «Спецтяжавтотранс» Константин Домчев рассказал о подробностях доставки груза. Он сообщил журналистам, что транспортировка осуществляется на специальной платформе с 240 колёсами. По замыслу инженеров, общая масса распределена таким образом, что давление груза весом 225 тонн на трассу не больше, чем у гружёного «КамАЗа». К сожалению, несмотря на оптимистичные прогнозы специалистов, что-то, видимо, в расчётах оказалось не так.

Случилось непредвиденное. При прохождении платформы с грузом по мосту через реку Убин возле посёлка Коваленко Северского района Краснодарского края произошла деформация балок мостового сооружения. Специалисты Управления эксплуатации автомобильных дорог Краснодарского края, которые вошли в состав мониторинговой группы, во время прохождения нестандартного груза постоянно находились поблизости. Они и зафиксировали факт деформации моста.

Начальник управления эксплуатации автомобильных дорог Министерства строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края Андрей Белугин дал указание провести фиксацию случившегося и написал соответствующую докладную записку на имя Министра строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края Валерия Жукова.

В докладной записке сказано, что во время перевозки оборудования для Афипского НПЗ (перевозчик ― группа компаний «Спецтяжавтотранс») при следовании автопоезда со сверхнормативной нагрузкой (СНН) через реку Убин произошла деформация балок мостового сооружения. В результате мост необходимо закрывать на капитальный ремонт и организовать проезд транспорта по альтернативному маршруту.

Теперь руководству Краснодарского края предстоит выяснить, кто же виноват в случившемся и, соответственно, кто оплатит восстановление повреждённого моста через реку ― «Спецтяжавтотранс», Афипский нефтеперегонный завод или кто-то другой?

Источник: http://mygazeta.com/новости/спецтяжавтотранс-или-заказчик.html

Поддержите нас!

Каждый день наш проект старается радовать вас качественным и интересным контентом. Поддержите нас любой суммой денег удобным вам способом!

Поддержать
«Почему существует человечество?» — статья Ли Хунчжи, основателя Фалуньгун
КУЛЬТУРА
ЗДОРОВЬЕ
ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
ВЫБОР РЕДАКТОРА