Все новости » Жизнь » Авто » SsangYong Stavic: домашнее маршрутное такси

SsangYong Stavic: домашнее маршрутное такси

Управлять автомобилем, на заднем сиденье которого умещается вся твоя огромная семья — дети, дяди, тёти и бабушки, для многих просто счастье. Не каждый «минивен» способен на такое. Больших размеров SsangYong Stavic справится с задачей перевозки родни, и больше походит на маршрутку.

В отличие от предыдущего поколения этого авто, которое продавалось под именем Rodius, Stavic грациозно красив. Белоснежный красавец с хромированным полосками и огромными фарами заставит обернуться не только водителя, но и простого прохожего.

Корейские инженеры уместили в гармоничный кузов 5130 мм длины, 1915 мм ширины и 1815 мм автомобиля. Такой габарит способен брать на борт до 11 пассажиров, но на российском рынке в продаже только семиместная версия.

В салоне посадка пассажира высокая, сзади при достаточном количестве мест пассажирам на полу между сиденьями уместится даже собака. Для комфорта пассажирам — пожалуйста, раскладные столики в спинках средних кресел. Задний ряд сидений раскладывается в кровать размером king size.

Мультимедиасистема в Stavic на «троечку» — хриплые динамики стилизуют любую песню под хриплый шансон, и не поможет ни флешка, ни подключённый телефон.

Пространства в салоне у водителя — хоть отбавляй. По бокам от руля, как на аккордеоне, клавиатура управления аудиосистемой. Все просто и перед глазами, а промахнуться мимо широченных плоских клавиш не получится даже в зимних перчатках.

Жаль, что на огромной целине консоли не нашлось местечка для кнопки открытия лючка бензобака — рычажок расположен на полу, что в слякотную погоду вряд ли порадует.

При непристёгнутом ремне писк раздаётся сразу, как заведёшь мотор, а вот индикация жидкости обывателя стёкол отсутствует.

Шумоизоляция у Stavic потрясающая. При энергичном движении по ТТК неслышно соседних машин и звуков завихрений у огромных зеркал заднего вида.

И зап. части к нему всегда есть. Только надо знать, куда обратиться. Если самостоятельно не правильно подберёте генератор, то некоторые магазины не осуществляют их замену. Поэтому лучше обратитесь www.electrics-repair.ru, где сначала диагностируют, в нём ли проблема, а уж потом сделают качественный ремонт генератора или стартера.

Вообще, с ним хорошо, с этим SsangYong Stavic, несмотря на диаметр разворота в 12,2 м, крошечный перчаточный ящик, куда влезает только сложенный в три погибели полис ОСАГО, отсутствие автоматического режима стеклоподъёмников и какой-либо ручки для удобства посадки водителя, подвески-трясогузки, невоспитанный климат-контроль и…

Собственно, вот и все претензии. Потому что Stavic быстро становится домом для всех — таким, где можно крошить чипсами, перевозить доски и периодически устраивать пикники. На обочине. И за этот микроавтобус — ой, «минивэн» — придётся заплатить от 1 119 000 руб. Полноприводная версия стартует от 1 280 000 руб. Пойдите, найдите дешевле! (Семиместная Lada Largus — не в счёт).



История коммунизма


Top