Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Strength Comes from Unity, или «Сила идет от единства»

Strength Comes from Unity, или «Сила идет от единства»


Сегодня не только лидеры, но и все мировое сообщество сетевого маркетинга убеждено, что необходимо объединяться для достижения успеха. «Сила идет от единства» — эта фраза стала слоганом и символом Ассоциации профессионалов сетевого маркетинга (Association of Network Marketing Professionals, ANMP).

ANMP — некоммерческая организация, действует с 2004 года, зарегистрирована в США, но стремится объединить в своих рядах специалистов МЛМ и директ-сейла всего мира. В нее входят дистрибьюторы, владельцы и руководители сетевых компаний, поставщики услуг и стратегические партнеры из различных областей экономики и общественной жизни. Главной целью ассоциации объявлено внедрение высоких профессиональных стандартов и улучшенное восприятие общественностью бизнес-моделей сетевого маркетинга и прямых продаж.

В совет директоров ANMP входит 13 известных и успешных профессионалов отрасли, обладающих огромным опытом, и много сделавших для развития сетевого маркетинга в США и во всем мире. Пост президента в настоящий момент занимает Гаррет Мак-Грат, признанный авторитет в области тренинга, создания и управления командами.

Будущее сетевого маркетинга требует единства.

По единодушному мнению директоров Ассоциации в ближайшие 10 — 15 лет изменения в мировой экономике обусловят резкий рост мирового рынка сетевого маркетинга. Главным образом это будет вызвано процессами на рынке труда и сложными демографическими проблемами. В перспективе становится все более вероятной ситуация, когда огромное количество людей не сможет трудоустроиться впервые, или после потери работы. В таких обстоятельствах роль сетевого маркетинга многократно возрастет, и к этому нужно готовиться заранее. Соответственно, в этом заключается одна из важнейших задач ANMP.

Такой же точки зрения придерживаются и крупные бизнесмены, завоевавшие международное признание экономисты и общественные деятели. Так, Виджай Эсваран, основатель масштабного холдинга QI и транснациональной компании прямых продаж QNet в интервью крупнейшему отраслевому изданию Networking Times (США) выразил свое видение роли сетевого маркетинга. «С шестью миллиардами людей на этой планете, считая, даже допуская, что всего лишь треть из них трудоспособного возраста, нам требуется два миллиарда рабочих мест. У традиционного производства нет абсолютно никаких способов дать столько рабочих мест, а прогресс в технологиях всегда направлен на уменьшение численности работающих…».

«Еще десять лет, и на рынке труда, по крайней мере, четыре миллиарда людей, будут искать работу. И нет абсолютно ничего, что могло бы заполнить пробел, за исключением сетевого маркетинга».
Придавая сетевому маркетингу большое значение, как инструменту развития рыночной экономики, Виджай Эсваран всеми силами поддерживает международные отраслевые объединения, поэтому совершенно естественно, что его компания QNet уже давно в списках корпоративных членов ANMP.

Аналогичной позиции придерживается известный сторонник сетевого маркетинга Пол Зейн Пилцер (Paul Zane Pilzer). В беседе с корреспондентом Networking Times он сформулировал одно из ее важнейших положений, – «сетевой маркетинг остается ключом к решению глобальной проблемы переподготовки безработных. На сегодняшний день — это единственная экономически успешная модель обучения физических лиц новым навыкам, с которыми они могут добиться успеха в меняющемся мире».

Роль ANMP в среде сетевого маркетинга.

ANMP видит свою роль в воспитании и поддержке нового уровня общественного признания всех профессий сетевого маркетинга. Для этого в первую очередь нужна эффективная, разносторонняя и безопасная обучающая среда, обеспечивающая высокие стандарты профессионализма. Поэтому Ассоциация открыта для всех частных лиц и корпораций, новичков и ветеранов, сторонников из средств массовой информации и образовательных организаций. ANMP говорит «Добро пожаловать!» всем, кто стремится к высоким стандартам профессионализма в сфере сетевого маркетинга.

ANMP и WFDSA, в чем разница?

Обе международные организации созданы для координации и регулирования деятельности в области сетевого маркетинга и прямых продаж, но разница между ними очень существенна. WFDSA – это Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж. В настоящий момент в нее входят 59 национальных ассоциаций прямых продаж и одна региональная – Федерация европейских ассоциаций прямых продаж (Seldia). Т.е. утверждение, что какая-то компания состоит/не состоит в WFDSA, не имеет смысла.

Во всемирную Федерацию принимаются только национальные ассоциации, если их правила и деятельность соответствуют требованиям кодекса WFDSA. Таким образом, через национальных посредников Федерация оказывает влияние на всю отрасль. Например, АСПП Малайзии принята в WFDSA, компания QNet входит в АСПП Малайзии, значит, ее деятельность соответствует требованиям Всемирной федерации. Напрямую, отдельные дистрибьюторы, тренеры, команды и компании никоим образом членство в WFDSA получить не могут.

ANMP – напротив, объединение первичных, низовых участников. Членство в Ассоциации профессионалов может получить отдельный дистрибьютор, тренер, компания, другой участник, как-то связанный с сетевым маркетингом. В этом отличие ANMP – она позволяет даже новичку контактировать с величайшими звездами прямых продаж и создает эффективную среду для развития.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (1 голосов, среднее: 1,00из 5)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Обсуждение закрыто.

Спецтемы:


Top