Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Жизнь » Товары и услуги » Типичные ошибки при организации офисного переезда

Типичные ошибки при организации офисного переезда


Каждая успешная компания рано или поздно переезжает в новый офис. Это объясняется тем, что растущее предприятие требует расширения персонала. Кроме того, офисный переезд может быть связан с тем, что компания теперь может позволить себе аренду помещения в более престижном районе города. Такое решение положительно скажется на репутации фирмы. В общем, это радостная и позитивная веха в истории любой компании, но только если переезд в новый офис будет правильно организован.

Чего стоит опасаться

Как правило, офисный переезд в Санкт-Петербурге может закончиться в соответствии с двумя сценариями. Согласно первому, мероприятие проходит успешно, никакие документы не потерялись, оргтехника не повредилась, мебель была успешно собрана. Но бывает так, что переезд офиса компании ассоциируется только со стрессом для всех сотрудников. В последнем случае может даже возникать мысль о том, что переезд вообще был нецелесообразным.

Это не значит, что стоит отказаться от идеи переезда. Нужно просто правильно подойти к организации процесса. Специалисты ведущих мувинговых компаний, например «Переезд Сервис СПб» — www.pereezd-s.ru, опираясь на свой опыт, выделяют основные ошибки представителей руководства, которые занимаются организацией переезда компании. Нужно понимать, что квартирный переезд кардинально отличается от офисного. Если в компании трудится больше 10 сотрудников, то качественно с её переездом может справиться только команда квалифицированных специалистов.

Типичные ошибки

Перед тем как заказать офисный переезд, необходимо правильно к нему подготовиться. Самой распространённой ошибкой многих компаний является отсутствие полного перечня имущества, которое нужно будет транспортировать. В него должны входить документы, оргтехника, мебель, элементы декора и даже личные вещи сотрудников, если они их не забирают с собой.

Много неприятностей приносит неправильное распределение времени. В своём плане руководитель может значительно сузить сроки выполнения каждой задачи. Но обслуживают переезд офисный грузчики, которые, как правило, не смогут показать фантастических результатов. Если вы видите, что времени может не хватить, то лучше разделить переезд на два дня, так как спешка может привести к порче ценного имущества.

Распространённой ошибкой является отсутствие схемы расстановки мебели на новом месте. Рекомендуется заранее, используя план нового офиса, продумать расположение. В таком случае, когда перевозка мебели завершится, вы сможете сразу её расставить на свои места, что значительно ускорит процесс и исключит дополнительную ненужную работу. Кроме того, желательно предварительно защитить углы и пол нового помещения, чтобы при заносе вещей ничего не пострадало.

Существует ошибочное мнение, что сотрудники мувинговой компании справятся с офисным переездом полностью самостоятельно. В обязательном порядке должен быть назначен сотрудник ответственный за переезд. Этот человек будет координировать действия грузчиков, а также проследит за добросовестностью исполнителей. При таком подходе офисный переезд компании пройдёт без неприятных неожиданностей.

Критической ошибкой считается экономия на услугах грузчиков. Конечно, такой офисный переезд недорого обойдётся, но его результатом может стать повреждённое имущество и травматизм среди сотрудников. Кроме того, привлечение офисного персонала к такой работе совсем не способствует увеличению лояльности работников к компании.

Некоторые руководители в погоне за экономией доверяют переезд офиса самым дешёвым мувинговым компаниям без репутации и имени, что является грубейшей организационной ошибкой. Такой подход не может гарантировать сохранность вещей, добросовестность грузчиков, качество сборки мебели и пунктуальность работников.

Консультацию по офисному переезду можно получить по телефонам в Санкт-Петербурге: 8(812) 438-08-53 или 8(812) 932-30-82. Лёгкого вам переезда.

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top