Все разделы
Велика Эпоха мультиязычный проект, эксперт по Китаю
×
Все новости » Новости России » Экономика России » Торговые центры потеряли треть клиентов

Торговые центры потеряли треть клиентов


Крупные торговые центры потеряли за два года 28% покупателей. Ситуацию не спасла даже последняя неделя перед началом учебного года. /epochtimes.ru/

Причиной этому стало падение покупательской способности населения и введение в строй новых торговых площадей.

Для рынка такое падение очень значимо, считает президент Watcom Роман Скороходов. «Падение ещё может продолжиться, но в некотором смысле дна мы уже достигли», — отметил он.

С негативными расчётами консультантов соглашаются участники рынка. По словам Ольги Штоды, директора по управлению BlackStone Keeping Compani, количество клиентов крупных торговых центров сократилось на 10-20%. В небольших районных молах снижение составило 3-5%.

Падение покупательской активности отразилось и на доходах ритейлеров. Подорожание продукции во втором квартале отметили 55% ритейлеров. В связи с этим наблюдается снижение продаж у 76% продавцов. Падение продаж затронуло магазины обуви, одежды, спорттоваров, мебели, товаров для дома. В меньшей степени этому подверглись продуктовые магазины, аптеки, сети фастфуда.

Источник: «Коммерсантъ».

Оцените статью:1 - плохо, не интересно2 - так себе3 - местами интересно4 - хорошо, в общем не плохо5 - супер! так держать! (Нет голосов)
Loading...

Если Вам понравилась статья, не забудьте поделиться в соцсетях

Спецтемы:


Top