Все новости » Москва » Общество Москвы » Треть площадей ЦУМа уйдёт с молотка

Треть площадей ЦУМа уйдёт с молотка


Департамент города Москвы по конкурентной политике проведёт 30 апреля 2015 года аукцион по продаже 19 тыс. кв. метров площадей ЦУМа. На продажу выставили объект — нежилое здание по адресу: Петровка, д. 2, строения 1 и 2.

Стартовая цена лота составит 4,3 млрд руб. Получается, что цена квадратного метра ЦУМа будет начинаться от 230 тыс. рублей. В соседнем бизнес-центре стоимость метра — 370 тыс. рублей. Жилая недвижимость в центре Москвы торгуется от 700 тыс. руб.

«Приобретение этих площадей следует рассматривать как перспективную капитализацию бизнеса. Высокая ликвидность этого актива обеспечивается его месторасположением, высокой посещаемостью и культурно-исторической ценностью», — отметила заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и земельно-имущественных отношений Наталья Сергунина.

Одно из зданий ЦУМа построено в 1906 году и является знаковым местом Москвы и объектом культурного наследия регионального значения.

«Заявочная кампания продлится до 27 апреля 2015 года. Для участия в аукционе необходимо будет обеспечить задаток в размере 433 млн рублей. Вопросы, возникшие у потенциальных инвесторов в ходе заявочной кампании, готовы обсудить в открытом диалоге. Информация об условиях проведения торгов будет размещена на официальном сайте Департамента», — пояснил глава Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

История здания

Здание московского магазина ЦУМ было построено в 1906 году архитектором Романом Клейном в редком для столицы стиле английской готики с элементами модерна. До революции 1917 года магазин назывался «Мюр и Мерелиз» и принадлежал торговой фирме, которую основали два шотландских предпринимателя: Эндрю Мюр и Арчибальд Мерелиз.

После революции 1917 года «Мюр и Мерелиз» закрылся, но в 1920-е годы вновь открыл свои двери под названием «Мосторг», которое вскоре сменили на привычное всем нам — ЦУМ. В советское время здесь ежедневно было представлено до двадцати тысяч наименований товаров — от канцелярских скрепок до норковых манто. Именно здесь впервые в России была применена практика самообслуживания. Дважды, в 1970-е и 2000-е годы, к магазину пристраивались дополнительные помещения. ЦУМ стал первым в России магазином формата department store. Сегодня ЦУМ является одним из самых известных и крупных московских магазинов, где покупателям предлагают товары мировых брендов.

____________________________________

Закупки.ру – один из крупнейших информационных ресурсов по тендерам и закупкам, предлагает комплексное информационное обеспечение по закупкам, конкурсам, аукционам, торгам и тендерам, в том числе тендерам госзаказов на территории РФ.


добавить на Яндекс



Top