Все новости » Наука и технологии » Технологии и открытия » Три причины для внедрения CRM системы

Три причины для внедрения CRM системы


Исследования, проведённые компанией Hewlett-Packard, показали, что надлежащим образом интегрированная, настроенная и кастомизированная CRM система может значительно повлиять на доходность компании. Автоматизация в сфере продаж с помощью CRM системы может не только увеличить видимость и прозрачность процессов продаж, но также снизить ввод избыточных данных на 20–25%. Исследование также показало, что на 15–30% снижаются затраты по планированию, старту и анализу кампаний с помощью встроенных маркетинговых модулей. На самом деле каждый модуль показывает чёткие и неопровержимые доказательства того, что CRM решения повышают производительность для всех сотрудников компании, позволяя более эффективно использовать человеческие ресурсы, уменьшая эксплуатационные расходы.

Эталонные бизнес-процессы — одно из основных преимуществ внедрения CRM системы

Для многих компаний ключевой выгодой при использовании CRM системы является повышение эффективности бизнес-процессов. Каждый исполнительный директор знает, что легче уменьшить затраты, а не увеличить доходность. CRM система справляется с этими двумя задачами одновременно.

Качественное CRM решение использует свои возможности по управлению человеческими ресурсами и рабочим временем. В зависимости от выбранного CRM решения и конкретных целей внедрения, способ организации системы может существенно отличаться. Это связано с тем, кто в конечном итоге является пользователем внедрённой системы для автоматизации. Чаще всего автоматизируется отдел продаж, лидер на рынке CRM систем в СНГ, компания Terrasoft, предлагает свой специализированный продукт bpm’online sales.

Для большинства компаний основными бенефициарами являются пользователи, будь то сотрудники службы поддержки, специалист по маркетингу или специалисты по продажам. Их доступ в реальном времени к информации и инструментам автоматизации позволяет им достигать ключевых показателей эффективности, целей, закрытых проектов, выполненных заявок и т. п. Использование CRM систем позволяет пользователям быть более самостоятельными и эффективными, в большинстве случаев изменения в лучшую сторону достаточно существенные.

Прозрачность в построении стратегии и принятии решений

Для определённого круга компаний основные преимущества внедрения CRM системы находятся в плоскости принятия решений и системы менеджмента. CRM решение расширяет возможности лиц, принимающих решения, и лиц, ответственных за корпоративную стратегию, при этом позволяет отслеживать эффективность в режиме реального времени. Это даёт возможность получать подробную информацию об обслуживании клиентов, продажах и маркетинговых кампаниях.

Показатели результативности отделов могут быть получены как в режиме реального времени, так и при проведении многофакторного анализа, что позволяет быстро принимать точные решения по реализации стратегии или её изменению. Визуализация задач и бизнес процессов является основным инструментом для управленцев среднего звена. Более того, рост конкуренции и быстрых изменение рыночных условий вызывает постоянные проблемы и давление. В таких условиях внедрение CRM системы становится жизненно необходимым. Постоянный мониторинг выполнения процессов и задач в CRM системе помогает компании достичь высокого уровня гибкости и адаптивности.

Это позволяет мгновенно и проактивно действовать с целью удовлетворения потребностей как существующих, так и потенциальных клиентов, лидов. Программные решения CRM класса позволяют высшему руководству визуализировать конкурентоспособность собственного бизнеса, моделировать бизнес-процессы и стратегии, а также рассчитывать время, необходимое для победы над конкурентами.

Многоканальность пользовательских коммуникаций

Несколько лет назад компании имели ограниченное число способов коммуникации с потенциальными клиентами, отслеживанию обратной связи и аналитике тенденций рынка. Сегодня компании могут использовать для этих целей электронную почту, факсы, рекламные активности по радио- и ТВ-каналам, печатную рекламу, сетевой маркетинг, различные интернет-источники, выставки, семинары и другие офлайн мероприятия, активности дистрибьюторов, продавцов, партнёров и многое другое.

CRM системы дают возможность отсеивать ненужную информацию, ориентироваться на конкретные рынки, собирать данные о целевом потребительском сегменте, чтобы впоследствии разрабатывать, тестировать и автоматизировать маркетинговые кампании, основанные на анализе большой выборки потенциальных клиентов. В результате достигается высокая эффективность мультиканального процесса привлечения клиентов с высокими показателями возвратности клиентов в долгосрочной перспективе.

Вы можете получить больше информации о том, как повысить эффективность работы вашей компании в сфере управления взаимоотношениями с клиентами с помощью внедрения CRM системы и автоматизации бизнес-процессов на сайте компании Terrasoft.



История коммунизма


Top